Hyundai показала в Женеве концепт i-flow

В этом году Женевский автосалон стал своего рода площадкой, на которую привезли невероятное количество концептов. От Hyundai многие ожидали показ модели i40, которая должна в ближайшее время сменить Sonata, однако корейцы решили предложить публике концептуальный седан под необычным названием i-flow.

Во время показа концепта, руководство корейского бренда заявило о том, что их новое творение должно в скором времени стать лидерами продаж в классе «D». Сможет ли новинка Hyundai оставить позади таких массовые модели, как Volkswagen Passat, Opel Insignia или Ford Mondeo покажет время, однако концепт подкупает стильным и современным дизайном, инновационными технологиями, и, по словам корейцев, высоким качеством сборки.
Естественно, чтобы составить достойную конкуренцию на европейском рынке, концепт получил гибридную силовую установку: бензиновый двигатель объемом 1,7 л, и электромотор, который работает от итиево-ионных полимерных аккумуляторов.

Сконцентрировав усилие на практичности и экономичности, гибрид i-flow будет потреблять всего 3 литра бензина, а вредные выбросы не превысят 85 г/м. Кроме того, инженеры Hyundai разработали новую коробку передач с двумя сцеплениями, которую, вероятно, будут ставить и на многие другие модели.

Впечатляет и салон концепта. Здесь, надо отметить, корейцам пошло на пользу сотрудничество с компанией BASF, специалисты которой, помогли сделать салон стильным, эргономичным и очень удобным. Тенденция минимализма пришла, наконец, и к корейцам, это не только снижает вес автомобиля, но, как и в случаи с i-flow, концентрирует внимание водителя только на большом дисплее. По заверениям инженеров компании, дисплей будет реагировать не только на прикосновения, но и жесты.

Добавить комментарий