Выпуском 166-й «Alfa Romeo» в 1998 году продолжила линейку модели 164. Совсем недавно эта модель также претерпела основательный рестайлинг.
Изменения весьма существенны, ведь 166-й еще несколько лет предстоит оставаться топ-моделью знаменитой итальянской фирмы. Лицо обновленной 166-й заметно изменилось за счет увеличенной решетки радиатора, а сбоку и сзади почти все по-прежнему. Отделка в двух тонах и высококачественные материалы придают салону особый шарм.
Пассажирам стало еще удобнее, так как уже базовая версия Progression комплектуется кондиционером и круиз-контролем. Кроме того, для этого четырехдверного автомобиля есть богатый выбор дополнительных опции: например, кожаная обивка салона и мультимедийная система Connect.
Радикально изменился ассортимент двигателей. Здесь есть известный по Spider и GTV 3,2-литровый V6 мощностью 240л. с,затем 2.0 JTS (166 л. с.) и предлагаемый для обновленной 156-й 2,4-литровый турбодизель с системой Common Rail последнего поколения (175 л. с).
Все моторы комплектуются новой пятиступенчатой МКП или пятидиапазонным «автоматом». Известная по моделям 147 и 156 КП Selespeed с последовательным переключением для 166-й не предлагается большая Alfa хочет, чтобы ее воспринимали скорее как трансконтинентальный самолет, чем как покорителя виражей.