Экономичность дизельного флагмана Skoda Superb GreenLine

Во время проведения автомобильного шоу во Франкфурте, которое состоится в сентябре текущего года, можно будет увидеть дизельную модификацию чешского флагмана Skoda Superb GreenLine. Этот автомобиль должен привлечь внимание посетителей автовыставки, так как позиционируется как самая экономная модель флагманского седана Шкода.

Экономичность дизельного флагмана Skoda Superb GreenLine

 

Экономичные седаны, лифбэки и универсалы Skoda Superb GreenLine

Несмотря на свои немалые размеры и массу флагман чешской компании можно назвать сверхэкономичным автомобилем. На сто километров пути Skoda Superb GreenLine расходует 3,7 литра топлива, что позволяет на полностью заправленном баке, объем которого составляет 66 литров, проехать 1780 километров. За счет того, что на новую Шкоду Суперб установлен современный силовой агрегат, то выбрасывает он в атмосферу на один километр дороги 95 грамм вредных веществ. Это дает возможность передвигаться по европейским странам без налогов, что должно привлечь внимание к флагманской новинке еще больший интерес.

Экономичность дизельного флагмана Skoda Superb GreenLine

 

Двигатель флагмана Skoda Superb GreenLine

Под капотом у флагманского седана и лифтбэка Шкоды устанавливается турбированный силовой агрегат на тяжелом топливе с рабочим объемом цилиндров в 1,6 литра. Мощность двигателя 1,6 TDI составляет 120 лошадиных сил, а в комплекте с мотором машина получает механическую коробку с шестью ступенями переключения. Трансмиссия имеет сближенные передаточные числа, что делает движение автомобиля более плавным и комфортным. Для уменьшения расхода топлива Skoda Superb GreenLine получает систему стоп/старт, а также рекуперативное устройство для сохранения энергии во время торможения машины.

Экономичность Skoda Superb GreenLine

Снизить потребляемость соляра у флагманских моделей Шкоды удалось не только за счет современного силового агрегата, но и за счет снижения сопротивляемости встречному воздушному потоку. Новый зеленый Skoda Superb получает низкий коэффициент сопротивления – для лифбэков он составляет 0,263, а для машин в кузове универсал 0,275. Клиренс машины уменьшен на полтора сантиметра и это также уменьшает потребляемость топлива, делая чешский флагман более экономичным. Для повышения экономности машины на багажнике установлен эффективный спойлер, а колеса изготовлены из легкого сплава и снабжены покрышками, имеющими сниженное сопротивление качению.

Экономичность дизельного флагмана Skoda Superb GreenLine

На территории России приобрести новые экономные Skoda Superb GreenLine можно будет в середине осени текущего года. Чешские автомобили будут продаваться с тремя уровнями комплектации − Active, Ambition и Style. Но как отмечается представителями чешской компании Шкода, для нормальной эксплуатации флагманских машин потребуется качественное дизельное топливо. В противном случае тонко настроенный силовой агрегат экономной Шкоды Суперб может работать с перебоями и об экономичности говорить не придется.

Один комментарий к “Экономичность дизельного флагмана Skoda Superb GreenLine”

  1. Да, сейчас чехи делают обалденные машины. Несмотря на то, что Шкоды — суть Фольксваген, но машины что надо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *