You are here: Home » Статьи » Кузовы легковых авто

Кузовы легковых авто

За счет того, что автопроизводители пытаются привлечь как можно большее число потенциальных покупателей, заводы выпускают автомобили, кузова которых без детального рассмотрения невозможно отличить. Если покупатель колеблется между различными моделями автомобиля, то ему предлагают что-то среднее, которое удовлетворяет покупателя и автопроизводитель в выгоде, так как не упустил очередного клиента.

Как отмечается экспертами, большое увеличение количества кузовов автомобилей произошло, примерно начиная с 95 года прошлого столетия, когда несколько кузовов начали совмещать, и на их базе выполнялась новая модель машины. Без чтения технических характеристик различить модели одного автопроизводителя бывает довольно сложно.

Сами производители легковых автомобилей подразделяют машины на три подгруппы, которые имеют некоторые отличия:

однообъемные, к этой подгруппе относятся: микровены, компактвэны, минивены. Кузова данных автомобилей имеют короткий капот и небольшой багажник, который находится буквально в салоне. Именно за счет этого их и относят к однообъемным кузовам. Все автомобили, которые напоминают уменьшенные микроавтобусы, относятся к данной подгруппе, различия идут по длине корпуса и количеству посадочных мест.

Кузовы легковых авто Микровены являются хэтчбэками, размеры которых слегка увеличены. У микровена больший, чем у хэтчбэка салон, два ряда кресел и максимальная длина составляет 4,2 метра.

Кузовы легковых авто Компактвэн имеет длину от 4,2 до 4,5 метров, и некоторые модели укомплектовываются третьим рядом посадочных кресел. Зачастую компактвэны являются увеличенной моделью микровена и имеют такую же оснастку, но большие размеры салона.

Кузовы легковых авто Минивэн является самым крупным представителем данной подгруппы автомобилей. Его минимальная длина составляет 4,5 метра, а в салоне обязательно наличие третьего ряда кресел. Данные модели появились первыми в подгруппе и их можно отличить по сдвигающимся «купейным» дверям.

двухобъемные, к данной подгруппе относятся универсалы, хэтчбэки, а также внедорожники и кроссоверы. Кузова двухобъемных автомобилей отличаются багажными отделениями, которые имеют внушительный объем.

Кузовы легковых автоКузовы легковых авто Отличительной особенностью универсала от хэтчбека является длина и объем багажника. В остальном отличий нет, так как они собираются на одной базе.

Кузовы легковых авто Также многие компании наладили выпуск лифтбэков, которые напоминают седан, но багажник у них открывается с задним стеклом.

Кузовы легковых автоКузовы легковых авто Различия кроссоверов и внедорожников весьма незначительны. У кроссовера меньший клиренс, который недотягивает до 20 сантиметров, и нет рамного кузова. Также кроссовер как правило меньше внедорожника по высоте. Помимо этого, многие производители автомобилей производят выпуск кроссоверов на базе хэтчбэков, и отличием от базовых моделей является повышенный клиренс и большие колесные пары.

трехобъемные кузова имеют автомобили, у которых крупный выступающий капот и выступающий багажник. Кузов авто можно зрительно разделить на эти три составные части. К трехобъемникам относятся: пикапы, седаны, кабриолеты и купе.

Кузовы легковых авто Пикапы можно назвать уменьшенной версией грузового автомобиля. Салон пикапа отделен от грузового отсека жесткой перегородкой со стеклом. Зачастую автопроизводители выпускают пикапы на базе внедорожников, что дает им хорошую проходимость.

Кузовы легковых авто Седаны пользуются наибольшей популярностью у покупателей, что привело к тому, что автомобили с такими кузовами имеются у всех автомобильных компаний. Седаны являются классическим типом кузова авто.

Кузовы легковых авто Купе отличается от седана тем, что имеет двухдверный кузов. Зачастую купе выполняется в спортивном стиле, что подразумевает малый клиренс и усиленный двигатель.

Кузовы легковых авто Кабриолетом называют авто с кузовом купе, но со складывающейся крышей. Крыша кабриолета может быть кожаной, брезентовой или металлической и складывается в специальный отсек за сиденьями. Если кабриолет имеет два кресла, то его называют родстером.