В Корее начались продажи гибрида BMW i8

Южнокорейское представительство немецкого концерна БМВ начало продажу на полуострове гибридных автомобилей BMW i8. Новый спортивный гибрид станет достойным конкурентом экологическим транспортным средствам, спрос на которые повышается с каждым годом. Помимо бензинового двигателя новый гибрид имеет электромотор, при помощи которого спортивная машина сможет проехать 37 километров.

В Корее начались продажи гибрида BMW i8

Как отмечается экспертами в вопросах автомобильного дизайна, новый гибридный BMW i8 можно с полной уверенностью назвать машиной будущего. В этом авто скомпонованы и прекрасный внешний вид и современные технологии, которые позволяют меньше загрязнять атмосферу и сделать наши города более чистыми. Несмотря на необычный внешний вид, который более подходит для концептуальных моделей авто, показываемых на автошоу, новая модель БМВ станет серийной и ее будут продавать во всех регионах планеты.

Хорошая аэродинамика (Сх=0,26) делает спортивную машину не только динамичной, но и позволит экономить топливо. При помощи двух силовых установок – ДВС и электрического мотора, машина способна проехать без дозаправки и подзарядки шестьсот километров. Экономичности машины способствует и ее высота, равная 1,298 метра, что снижает сопротивление встречному потоку ветра. Масса машины в снаряженном состоянии равна 1,485 тонны, а дорожный просвет составляет 11,7 сантиметра. Посадочных мест в спортивном авто четыре, но задние сиденья рассчитаны либо на детей, либо туда можно будет поставить сумки с покупками.

В Корее начались продажи гибрида BMW i8

Основой силовой установки гибридного немца является трехцилиндровый турбированный бензиновый мотор с объемом в полтора литра. Этот двигатель способен выдавать мощность в 231 лошадиную силу при крутящем моменте в 320 Нм. К этому мотору подключен специальный генератор, который при подключении заряжает аккумуляторную батарею для электромотора. Электродвигатель гибрида имеет мощность в 131 лошадиную силу и передает вращение на переднюю ось авто, тогда как ДВС дает вращение задним колесам.

Бензиновый мотор нового немецкого гибрида имеет автоматическую трансмиссию с шестью ступенями гидромеханического переключения. Для электродвигателя установлена двухступенчатая коробка, позволяющая повысить динамику авто. На одной электротяге машина способна разогнаться до шестидесяти километров за 4,5 секунды. Если же разгонять полноприводный BMW i8 при помощи двух двигателей, то сотни километров машина достигнет за 4,4 секунды. Максимальная скорость у гибрида ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива в среднем на сотню километров дороги составляет около пяти литров.

В Корее начались продажи гибрида BMW i8

Максимальная скорость на электротяге у гибрида BMW i8 составляет 120 километров в час, но долго на таких скоростях машина не проедет. Питается электромотор гибридной машины от литий-ионных батарей, разработанных специалистами компании Самсунг. Для того чтобы зарядить батарею на восемьдесят процентов емкости на фирменном зарядном устройстве потребуется два часа. Если же заряжать аккумулятор от бытовой сети, то время зарядки увеличивается на один час. В Южной Корее построено две сотни станций подзарядки электромобилей, что позволит удобнее пользоваться экологичными авто.

Стоимость нового гибридного спорткара BMW i8 в Корее составляет 181,5 тысячу долларов. За эти деньги покупатель получает спортивное авто с кожаным салоном, электроусилителем руля, системой навигации от БМВ, динамичным круиз-контролем на две зоны, диски из легких сплавов, колеса на 20 дюймов, оптику из светодиодов, добротную мультимедиа и шесть подушек безопасности и одиннадцать колонок аудиосистемы. За дополнительную плату покупателю поставят лазерную переднюю оптику, свет которой «бьет» на шестьсот метров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *