Самые надежные автомобильные двигатели

Специалисты в области автомобилестроения выбрали несколько самых надежных силовых агрегатов для автомобилей, которые меньше всего ломаются. Причем эксперты отдавали свое предпочтение не какой-то определенной стране, а именно силовой установке, в которой все комплектующие подобраны грамотно, что и сделало двигатель для легкового автомобиля не убиваемым.

Надежные дизельные моторы

Среди дизельных силовых установок, которые признаются более надежными, нежели силовые агрегаты, работающие на высокооктановом топливе, более надежными признаны старые моторы на тяжелом топливе. Такие дизельные агрегаты не предназначены для драйва, но зато могут долго и без поломок возить своего владельца. Надежная и простая конструкция старых дизелей способна работать даже на не слишком качественном дизельном топливе, что делает такие моторы практичными и функциональными в любом регионе страны.

Самые надежные автомобильные двигатели

Одними из самых надежных дизелей специалисты назвали немецкое семейство OM602, которое выпускалось концерном Mercedes-Benz семнадцать лет – с 1985 по 2002 годы. Такой дизельный силовой агрегат имеет пять цилиндров, каждый из которых получает по два клапана и механический наддув. Мощность таких моторов варьировалась от 90 до 130 лошадей, а сам мотор был и экономичным и надежным. За счет простоты и функциональности мотор имеет высокий пробег без ремонтов, большую стойкость к различным трудностям, а число машин, у которых установлен такой дизель весьма велико.

Десять лет (с 1998 по 2008 годы) в Баварии производились дизельные установки семейства М57, которые в своем составе имели шесть цилиндров. Мощности баварских дизелей составляли от 201 до 286 лошадиных сил, что делало машину не только тяговитой, но и весьма динамичной. Такие дизельные силовые установки монтировались на большинстве моделей – от третьей до седьмой, что говорит о высоком спросе на такие моторы. Пробег таких моторов на тяжелом топливе составляет от 350 до 500 тысяч километров без капремонта.

Бензиновые надежные двигатели

Среди бензиновых силовых агрегатов автовладельцы и специалисты отдали предпочтение четырехцилиндровым рядным моторам, среди которых наиболее надежным считается тойотовский двигатель серии 3S-FE. Этот мотор имеет два литра в объеме, шестнадцать клапанов и мощности, которые равняются от 128 до 140 лошадок. Выпускали такие бензиновые моторы четырнадцать лет (с 1986 по 2000 годы), что говорит об их надежности и практичности.

Самые надежные автомобильные двигатели

По словам специалистов, этот бензиновый мотор способен выдерживать высокие нагрузки и обходиться практически без сервиса, а ремонт его удобен и прост. Такие силовые агрегаты с легкость отрабатывали своим владельцам по полмиллиона километров без капитального ремонта, а после выполненного ремонта могли служить еще немалый срок. Мелкие поломки в расчет не принимаются, так как даже с небольшими проблемами моторы продолжали служить хозяевам, за что их и уважают автолюбители.

Еще одним не убиваемым бензиновым мотором эксперты называют двигатель Митсубиси серии 4G63. Такие моторы тоже были двухлитровыми, а начали их выпускать в далеком 1982 году, причем лицензионные моторы выпускаются в некоторых странах до сих пор. В первых вариантах мотор имел один распредвал и три клапана на цилиндр, но позже японцы приделали мотору еще один распредвал. Устанавливались такие двигатели не только на модели Митсубиси, но и на корейские авто Киа и Хундай, а также на китайские авто Бриллианс. Согласно с данными статистики такие моторы способны выходить до миллиона километров, но только версии без наддува.

Несомненно, на срок эксплуатации любого силового агрегата, будь то дизель или бензиновый мотор, влияет особенность использования – как сам водитель, так и природные условия. Но перечисленные выше силовые агрегаты выпускались долгое время, а это говорит о том, что двигатели были надежными и покупатели с охотой приобретали машины с такими силовыми установками.

Один комментарий к “Самые надежные автомобильные двигатели”

  1. Сейчас и не выберешь хороший и надежный двигатель, так как крупным компаниям-автопроизводителям невыгодно выпускать добротные моторы. Если раньше машины свободно проезжали на родном двигателе после капиталки по миллиону километров, то сейчас такого нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *