Новый Porsche Macan GTS 2020

Porsche Macan GTS

Если вам нравятся спортивные внедорожники, то сложно представить себе лучший, чем новый Macan GTS от Porsche. Выглядит хорошо и идет тяжелее, чем когда-либо, благодаря своему 375-сильному Twin-Turbo V6. Более того, Porsche еще больше улучшил динамику и интерьер шасси до такой степени, что вы задаетесь вопросом, что еще они могли бы сделать, чтобы сделать его лучше. И за 76 тысяч долларов это даже кажется приличной ценностью помимо основного соревнования. Впечатляет. Глубоко, безумно впечатляет.

Macan имеет огромный успех для Porsche с тех пор, как он поступил в продажу около шести лет назад. На момент запуска первоначальные списки ожидания длились более года, поскольку предлагали сочетание качеств, которых не было ни у одного другого среднего внедорожника; подлинная практичность сочеталась с поразительно хорошей динамикой и положением водителя, которое было более спортивным автомобилем, чем внедорожник.

Porsche Macan GTS

Постепенно Porsche расширил горизонты Macan. Это самая продаваемая модель марки, прошедшая фейслифтинг в прошлом году и теперь дополненная последней версией самого спортивного из всех Macans GTS. Он не обладает такой мощью или крутящим моментом, как недавно представленная версия Turbo, но, по словам Порше, 2,9-литровый Twin-Turbo V6 GTS является самым спортивным Macan, который вы можете купить из-за своего характера. Он на 10 мм ниже, чем любой другой Macan, включая Turbo, хотя визуально это самая экстравертная модель в линейке.

Внутри и снаружи во многих местах вспыхивают черные пятна, иногда глянцевые, иногда матовые; в носу, через заднюю дверь багажника, по бокам и через приборную панель. В стандартной комплектации он также оснащен 20-дюймовыми колесами, дизайн которых точно такой же, как у 718 Spyder. В то же время шасси и подвеска настроены так, чтобы быть более отзывчивыми, более агрессивными, чем у любого другого Macan, с более жесткими пружинами спереди и сзади, более спортивными настройками Porsche Active Suspension Management (PASM) и красными тормозными суппортами, чтобы обеспечить тонкий, но решающее визуальное различие над другими членами диапазона.

интерьер Porsche Macan GTS

Двухтактный 2,9-литровый V6 по существу такой же, как и раньше, но в этом случае выдает 375 л.с. и 520 Нм с более резким откликом на газ, что достаточно, чтобы отправить GTS на сто километров в час за 4,7 секунды и на максимальной скорости 260 километров в час. И помните, это почти двухтонный кроссовер.

Коробка передач остается семиступенчатой PDK, но программное обеспечение снова настроено для обеспечения еще более быстрых переключений в режиме Sport + и еще более плавных переключений в режиме Normal. И в дороге трудно, если не невозможно, не впечатляться диапазоном способностей GTS. Выберите Normal с помощью простого переключателя на рулевом колесе, и вы получите спокойную езду, мощную, но не сумасшедшую реакцию от двигателя и коробки передач, а также не слишком много шума от широких шин или подвески, которая их контролирует.

салон Porsche Macan GTS

Поверните кнопку «Спорт», и все поднимется на ступеньку выше, но поездка останется спокойной, даже если вы сразу почувствуете, что GTS начала демонстрировать свои клыки динамически. Однако выберите Sport +, и реакция дроссельной заслонки станет намного острее, коробка передач будет более резкой, переключаясь на пониженную передачу самостоятельно, если резко затормозить в повороте, в то время как нота выхлопа резко меняется, звучит намного громче при ускорении и доставляет всевозможные хлопки и удары при торможениях Порше.

Все же поездка остается правой стороной жесткого, хотя управление и рулевое управление оба поднимаются, по крайней мере, на пару ступеней в их живости. Возможно, самые впечатляющие вещи в GTS — это то, как он управляется так чисто, и как он так хорошо останавливается, учитывая его вес.

Porsche Macan GTS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *