Инновационное топливо для спортивных автомобилей

С тем фактом, что топливо для автомобилей постоянно повышается в цене, никто из автовладельцев спорить не будет. Причем интересная тенденция в том, что, несмотря на скачки в цене на нефть, топливо, изготовленное из этой же нефти, почему то никогда не дешевеет. Именно поэтому многие автомобильные компании для повышения привлекательности своей продукции стараются сделать машины более экономичными. А некоторые идут еще дальше, делают гибридные машины, электромобили и авто на альтернативном топливе.

В последнее время достаточно известные автопроизводители выпускают на рынок водородные автомобили, машины, работающие на сжатом воздухе. Совсем недавно появилась информация о том, что специалисты компании Nanoflowcell разработали опытный образец, который работает на солевом растворе. Топливные элементы машины вырабатывают электроэнергию, от которой и работают электрические двигатели машины. Название новый инновационный автомобиль получил Quant e-Sportlimousine и он уже получил разрешение на дорожные испытания на автотрассах в Германии.

Инновационное топливо для спортивных автомобилей

Конечно, радоваться пока еще рано, так как солевой раствор, используемый в топливных элементах инновационного спортивного автомобиля, совсем не тот, который можно сделать своими руками. Добавив пару пачек поваренной соли в обычную воду не получится получить специальный раствор, который вырабатывает электроэнергию. Для работы электромобиля используется специальный реактор, в котором приготавливаются специальные растворы, содержащие соли металлов. Эти растворы выступают в качестве электролита и за счет электрохимической реакции в топливных элементах, и вырабатывается электроэнергия для электрических моторов машины.

Инновационное топливо для спортивных автомобилей

Для передвижения спортивного автомобиля Quant e-Sportlimousine используется четыре электродвигателя, каждый из которых вращается свое колесо. Причем вращает весьма быстро, так как первую сотню километров инновационный электромобиль способен достигнуть за 2,8 секунды. Заправив один раз машину солью можно проехать без дозаправки не менее шестисот километров. Как отмечают специалисты компании Nanoflowcell, в работе над созданием новых топливных элементов помощь оказали инженеры немецкого концерна Bosch Engineering. Эксперты обоих немецких предприятий надеются на то, что новая технология будет востребована и по дорогам Европы начнут ездить солевые электромобили, которые не будут загрязнять атмосферу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *