Начаты продажи нового кроссовера Maserati Levante Trofeo

Согласно с официальными данными на европейском рынке начали принимать заказы на новый кроссовер Maserati Levante Trofeo. Впервые показанный в прошлом году во время автошоу в Нью-Йорке итальянский паркетник поступит к покупателям нынешней осенью. Стоимость спортивного вседорожника Мазерати начинается с отметки в 162 тысячи долларов.

Столько немалая сумма за кроссовер обуславливается весьма серьезными скоростными параметрами Maserati Levante Trofeo. До первой сотни километров спортивный паркетник сможет разогнаться за 4,1 секунды. Максимальная скорость у этого итальянского кросса составляет триста километров в час. Автомобиль получает полноприводную систему Q4 Maserati, которая управляется интеллектуальной электроникой автомобиля. Новый режим вождения под название Corsa позволяет не только запускать двигатель в нужное время, но и обеспечивает мгновенное переключение переда, повышает жесткость подвески и быстрее реагирует на команды водителя.

Под капотом у спортивного кроссовера Maserati Levante Trofeo устанавливается V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с объемом цилиндров в 3,8 литра. За счет установки двойной турбины силовой агрегат способен выдавать мощность в 572 лошадиных силы при крутящем моменте в 730 Ньютонов. Доработанные турбонагнетатели позволяют значительно увеличить динамику споркара. А новые головки цилиндров с доработанными распределительными валами, новые поршни и шатуны и откалиброванный двигатель помогают выдать максимальную мощность.

krossover-maserati-levante-trofeo

Внесены изменения в коленчатый вал, масляный насос, вспомогательные ремни, изменена электропроводка и конструкция картера двигателя. Все это позволило не только снизить массу спортивного кроссовера, но и понизить центр тяжести автомобиля. Благодаря этому Мазерати Леванте Трофео прекрасно управляется и на высоких скоростях, уверенно проходя повороты без сбрасывания скорости. Для улучшения управляемости у автомобиля перенастроены подвески – передняя двойная поперечная, а задняя многорычажная. Баланс веса у Maserati Levante Trofeo по осям составляет 50 на 50.

Внешне новый спортивный кроссовер Мазерати похож на стандартную модификацию Леванте. Изменения коснулись вокруг нижней части переда автомобиля, где установлена светодиодная матричная оптика. Традиционная радиаторная решетка Мазерати покрашена в черный цвет, а в капоте появились два отверстия, которые улучшают охлаждение силового агрегата.

Коснулись изменения и боковых воздухозаборников, у которых изменилась конфигурация на более агрессивную. Аэродинамичные крылья помогают переместить вес авто на передние колеса, имеющие диаметр в 22 дюйма. Задняя часть кроссовера выглядит более широкой и мускулистой за счет горизонтального декоративного элемента, изготовленного из углепластика. Нижний экстрактор имеет цветной корпус и в нем располагаются четыре трубы системы выхлопа.

salon-maserati-levante-trofeo

В салоне спортивного паркетника Maserati Levante Trofeo обращают на себя внимание спортивные кресла, изготовленные из натуральной кои высшего качества. Отделка может иметь три цвета – красный, коричневый или черный, а на подголовниках прошивается логотип Трофео. Приборы получают новую комбинацию графики, элементы отделки изготовлены из углеродного волокна, а часы и коврики имеют логотип, что отличает от стандартной версии Леванте. Музыку в авто можно слушать при помощи аудиосистемы Bowers & Wilkins, способной выдавать мощность в 1,28 кВт на семнадцать динамиков, которые входят в стандартную комплектацию спорткара.

Помимо спортивного кроссовера Мазерати Леванте Трофео итальянцы обещают выпустить на рынок спецверсию паркетника под названием Trofeo Launch Edition. Всего будет выпущено пятьдесят моделей такой модификации, которая будет выкрашена в три уникальных цвета кузовного лака. А стоимость спецверсии кроссовера стартует с отметки в 210 тысяч долларов. Данная модель спортивного кросса будет конкурировать с Bentley Bentayga V8.

 

2 комментария к “Начаты продажи нового кроссовера Maserati Levante Trofeo”

  1. Что-то он слишком дешевый, явно рассчитан на широкий покупательский сегмент.
    Да и на кроссовер он не похож, скорее хетчбек с повышенным клиренсом.
    В тайгу такого итальянца отправить, сразу станет понятно, имеет он проходимость или предназначен для европейских дорог.

  2. С такими ценами они свою продукцию будут продавать до морковкина заговенья.
    За такие деньги можно купить несколько автомобилей, на всех членов семьи. Причем качественных автомобилей, которые прослужат не менее десятка лет без всяких проблем и ремонтов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *