Экономичный дизельный гибрид Volkswagen XL1

Свет увидел новый футуристический автомобиль Volkswagen XL1, имеющий в своем составе электродвигатель и силовую установку, работающую на тяжелом топливе. Этот немецкий автомобиль называют самым экономичным на планете, так как на сто километров дороги ему потребуется всего 0,9 литра топлива. Менеджеры компании Volkswagen планируют выпустить две с половиной сотни таких автомобилей, хотя коммерческого интереса для немецкого концерна такие машины не представляют ‒ слишком они дороги в производстве.

Экономичный дизельный гибрид Volkswagen XL1

Согласно с опубликованной информацией, новый гибридный Volkswagen XL1 был создан для того, чтобы показать всем автопроизводителям достижения немецкого автомобильного концерна. Машина имеет систему plug-in hybrid и это делает ее суперэкономичной, что для многих европейских жителей является немаловажным фактором при выборе личного автомобиля. Если использовать только электрический двигатель, то новый гибридный Фольксваген сможет проехать, не используя дизельное топливо, пятьдесят километров.

Экономичность гибридной машины Volkswagen XL1 объясняется не только высоким качеством силовых агрегатов и аккумуляторных батарей, но и небольшой массой автомобиля. За счет использования углеволокна немецкие инженеры добились того, что масса машины составляет 795 килограмм. Для уменьшения массы Фольксваген имеет только два посадочных места, так что семейной эту машину назвать трудно. Кроме веса машины на потребление топлива оказывает немалое влияние и аэродинамика, которая имеет низкое сопротивление встречному воздушному потоку. А еще одним плюсом у Volkswagen XL1 называют низкий центр тяжести, располагающийся на отметке в 1,15 метра.

Экономичный дизельный гибрид Volkswagen XL1

Экономичный автомобиль имеет в своем составе достаточно маломощные моторы ‒ двухцилиндровый дизельный агрегат с турбиной имеет мощность в 48 лошадиных сил, а электродвигатель добавит гибридной машине еще 27 лошадей. В качестве трансмиссии новый немецкий гибрид получил роботизированную коробку DSG с семью ступенями и двумя сцеплениями. До ста километров машина разгоняется за 11,6 секунды, а максимальная скорость ограничивается системами электроники на отметке в 160 километров в час.

Несмотря на экономичность и экологичность нового гибридного Фольксвагена, который на сто километров пути выбрасывает в атмосферу всего 21 грамм вредных веществ, машину нельзя назвать доступной. Первая модель Volkswagen XL1 была продана за сто тысяч евро, что нельзя назвать разумной ценой за маломощный легковой автомобиль. Будет ли в странах Евросоюза спрос на такие модели Фольксвагена по такой стоимости ‒ покажет время.

Экономичный дизельный гибрид Volkswagen XL1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *