
Итальянская компания представила обновленную версию Lamborghini Huracan Evo, получившую силовой агрегат с большей мощностью и резкий атакующий стиль дизайна. Первые поставки спортивных автомобилей начнутся весной текущего года, а стоимость спорткара стартуют с отметки в 230 тысяч долларов. При этом нужно помнить, что налоги в эту сумму не входят и поэтому покупателю спортивный автомобиль обойдется еще дороже.
После того, как итальянцы ранее представили тизеры спорткара Lamborghini Huracan Evo, теперь они выложили в сеть официальные фотографии этой модели. Автомобиль получает новые двигатели, обновленное шасси и доработанные электронные системы. Внешность обновленного спорткара изменяется за счет новых бамперов, доработанных боковых частей, заднего диффузора и выхлопной системы, которая приподнята и выходит с двух сторон от номерного знака. Колесные диски на спорткаре будут из легкого сплава, а размер составит 20 дюймов.
Под капотом у Lamborghini Huracan Evo будет устанавливаться атмосферный десятицилиндровый V-образный двигатель, у которого мощность составляет 630 лошадиных сил. Такой же двигатель ставился и на предыдущую модель Ламборгини, но теперь итальянские инженеры доработали силовую установку. Двигатель получил новые титановые впускные клапана и новую систему отвода выхлопных газов. Крутящий момент у мотора равняется 600 Ньютонам. В целом новый двигатель выдает на 28 лошадей больше, чем предыдущая версия двигателя, а крутящий момент вырос на сорок Ньютонов.
Комплектоваться такой бензиновый силовой агрегат будет семиступенчатой коробкой, которая передает вращение на обе оси автомобиля. До первой сотник километров машина разгоняется за 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 320 километров в час. По совей производительности новый спорткар может сравниться с моделью Huracan Performante. Обновленное шасси на новой модели Ламборгини позволяет векторно управлять крутящим моментом и упростить работу рулевым колесом. Система электроники Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata позволяет выставить настройки таким образом, что водителю будет удобно ездить на самых высоких скоростях.
Новая электронная система является доработанной версией Piattaforma Inerziale, которая управляет акселератором и при помощи гироскопов контролирует дорожные условия и регулирует тягу силовой установки. Также электроника отвечает за крутящий момент и адаптивную подвеску, что делает управление автомобилем более легким и приятным. Используя новые контроллеры ANIMA можно легко настроить характеристики автомобиля и выбрать один из режимов движения − STRADA, SPORT и CORSA. Первый режим предусматривается для вождения по городу, а второй и третий для энергичных поездок по трассе или на гоночном треке.
Салон Lamborghini Huracan Evo будет отделываться натуральной кожей и алькантарой. Информационно-развлекательная система получает новый экран на 8,4 дюйма. Система мультимедиа совмещена с Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым интернетом и радиоприемником, подключенным к интернету. Отделка спорткара из Италии будет выполняться в зависимости от пожеланий покупателя и им предоставляется целый набор стилей и настроек. Цены на эти пакеты пока не сообщаются, но в скором времени они будут объявлены.
Несмотря на то, что машина очень мощная и скоростная, выглядит она не особо хорошо.
Возможно любители скорости и будут на нее глаз ложить, то лично мне она не особо нравится.
Да и цена у нее не из головы, а черти откуда.
Несмотря на то, что имя этого автомобиля на слуху, авто считается одним из самых дорогих и стильных, лично мне машина не нравится. Я бы с большим удовольствием приобрел седан или кроссовер, чем такое зубило, которое сядет на брюхо на первой же кочке или в снегу.