Дизельная модификация хэтчбэка Honda Civic

На европейском рынке появился новый семейный хэтчбэк Honda Civic с дизельным силовым агрегатом. Как отмечается специалистами, все водители, которые «накручивают» на спидометр ежедневно сотни километров, оценят новый дизельный хэтчбэк, имеющий автоматическую коробку передач. На рынке новый дизельный Honda Civic будет конкурировать с моделями VW Golf TDI и Ford Focus EcoBlue. Стоимость нового хэтча стартует с отметки в 37 тысяч долларов.

Под капотом у нового хэтчбэка Хонда устанавливается силовой агрегат i-DTEC, имеющий рабочий объем цилиндров в 1,6 литра. Мощность такого двигателя равняется 118 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 300 Ньютонов. В комплекте с таким мотором новый японский хэтчбэк получает автоматическую коробку, имеющую девять ступеней переключения. Такая трансмиссия хороша и для городских условий и для междугородных трасс, где вы сможете насладиться скоростью. До сотни километров дизельный Цивик разгоняется за 11 секунд, а максимальная скорость составит 200 километров в час.

salon-Honda-Civic

Как отмечается экспертами, в последнее время многие автомобильные компании вложили немалые средства в разработку более совершенных моторов, работающих на тяжелом топливе. Японцы не собираются отставать от других автопроизводителей и совместно с разработкой гибридов и электрокаров пытаются улучшить дизельные силовые установки. Сейчас покупателям предлагают Civic как с пятидверным вариантом, так и с четырьмя дверями. Множество уровней отделки автомобиля позволяет каждому автолюбителю выбрать тот вариант, который подходит лучше всего.

Несмотря на то, что автоматическая коробка менее динамична, чем механическая, выбросы вредных веществ при работе автомата на один грамм на километр меньше (108 грамм/километр у автомата и 109 грамм/километр у механики). Согласно с информацией водителей, которые проводили тест-драйвы, девятиступенчатая коробка ведет себя вполне прилично на низких оборотах. Оптимальными называют обороты до 2400 в минуту, и они дают возможность насладиться плавной и комфортной ездой. Привод у нового дизельного хэтчбэка Цивик только передний.

bagagnik-Honda-Civic

Электроника нового хэтчбэка Honda Civic настроена таким образом, что позволяет водителю насладиться удобной ездой. Умные переключения скоростей весьма быстры и благодаря этому вы получаете быстрые пониженные передачи, когда они вам требуются. При этом вы имеете большой крутящий момент в запасе, что позволяет быстро реагировать на ситуации на дороге. При необходимости можно воспользоваться переключающими лепестками на рулевом колесе, что сделает передвижение более комфортабельным.

Комплектация нового японского хэтчбэка практически не изменилась по сравнению с его предшественниками. Новый Honda Civic отлично выглядит и щедро снабжен и уступает по комфортабельности только Шкоде Октавия. В салоне новой машины достаточно места для четырех взрослых пассажиров, которые смогут путешествовать на дальние расстояния с разумным комфортом. Сборка салона Хонды выполнена добротным пластиком, который проверен на других моделях. Система мультимедиа осталась прежней и в ней имеются Android Auto или Apple CarPlay, помогающие водителю в дальних путешествиях.

honda-civic-vtec-turbo-ex-dynamic

3 комментария к “Дизельная модификация хэтчбэка Honda Civic”

  1. Скоро ДВС вообще исчезнут. Если бы нефтяные компании палки в колеса не ставили, то уже давно электромобили бы сделали экономичными и практичными. Но все равно скоро машины на электротяге сделают весьма удобными и недорогими, так что здесь дело времени.

  2. Если они хотят этот автомобиль сделать быстрым, то для чего дизельный мотор поставили?
    Экономия топлива типа? Загадочные японцы!

  3. Смотрится авто хорошо, японцы умеют дизайн путевый делать.
    Да и мотор там экономичный, так что спрос на такие машины будет хорошим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *