You are here: Home » Статьи » Подогрев сиденья

Подогрев сиденья

Подогрев сиденьяВодители со стажем знают неприятные ощущения, которые возникают, если садишься в холодный автомобиль. Даже если двигатель теплый и сразу можно включить печку в машине, все равно проходит определенный момент времени, пока салон прогреется и нагреется водительское сиденье.Водители со стажем знают неприятные ощущения, которые возникают, если садишься в холодный автомобиль. Даже если двигатель теплый и сразу можно включить печку в машине, все равно проходит определенный момент времени, пока салон прогреется и нагреется водительское сиденье. Поэтому подогрев сиденья для многих является приятной и нужной функцией, которая не только делает поездки в зимнее время более комфортными, но и просто необходимыми.

Довольно часто в холодное время мы ленимся, рассчитываем на тепло автомобильного салона и не одеваемся тепло. Садиться в холодное кресло не только неприятно, но и может привести к различным заболеваниям спины, почек и мочеполовой системы. А если у человека уже имеется заболевание, либо оно хроническое, то лишние холодные прикосновения кресла в зимнее время не добавят здоровья. Именно поэтому подогрев сиденья необходим и позволит ехать комфортно и не добавлять к имеющейся болезни новые осложнения.

Подогрев сиденья

Первыми подогрев сидений в своих автомобилях применили шведские инженеры, которые в кожаные кресла автомобилей Saab вмонтировали нагревательные элементы. Температура нагрева сиденья регулируется при помощи обычного реостата, который подает на нагревательный элемент определенное напряжение. За счет регулировки нагреть кресло можно до нужной температуры и каждый сможет выбрать оптимальный вариант, когда и ехать тепло и не сидишь на раскаленной сковороде.

По техническим параметрам система подогрева сидений в машине схожа с работой утюга или электрического чайника. Ленточный или проволочный элемент, изготовленный из нихрома и плохо проводящий электрический ток, при подаче на него напряжения нагревается. Нихромовый нагревательный элемент покрывается либо тефлоновым покрытием, либо углеродистым материалом. Мощность нагревателя в подогреве сидений варьируется от двадцати до ста ватт, и при включении обогревателя потребление топлива немного увеличивается, так как генератору придется больше работать.

Подогрев сиденья

Обогреватели автомобильных сидений делятся на два вида – встраиваемые в кресло и в виде накидок, которые используются в холодное время. Встраиваемые обогреватели устанавливаются в сиденье на заводе в большинстве крупных автомобильных компаний, имеют высокую надежность и прослужат довольно долго. Для установки такого обогревателя в кресло потребуется его разборка и стоит такой обогреватель дороже невстраиваемой накидки. Накидки примерно в три раза дешевле и очень просты в установке, но имеют меньшую надежность.

Оба вида обогревателей сидений имеют систему регулировки температуры, что позволит водителю выбрать комфортное тепло в поездке. Также подогрев сидений имеет датчик температуры, который при достижении верхней и нижней границы самостоятельно включает обогрев и выключает его. Опытные водители включают подогрев сиденья примерно минут на десять, за это время кресло нормально прогреется, а потом либо совсем выключают подогрев, либо ставят его на минимум. Это позволяет и ехать в тепле и не затрачивать лишнее топливо.