Замена масла в двигателе

Масло в двигателе автомобиля позволяет смазывать трущиеся детали и вращающиеся шестерни и снижает их износ. Помимо смазки подвижных частей в двигателе масло отводит тепло от мест трения и тепло передается охлаждающей жидкости, что позволяет снизить температуру всех частей и понизить степень износа. А различные добавки, которые имеются в масле, позволяют защитить части двигателя от коррозии, которая может возникнуть от перепадов температуры во время движения автомобиля.

При движении автомобиля различные шестерни вращаются, и за счет сцепления зубцов происходит их износ. И именно масло отводит от подвижных частей двигателя машины продукты износа – мелкую стружку и металлическую пыль, оседающую в картере. Особенно большой износ наблюдается в новых автомобилях, у которых шестерни и другие трущиеся части еще не притерлись. В таких автомобилях, находящихся на обкатке, необходимо масло менять чаще, если хотите долго эксплуатировать автомобиль без поломок и ремонтов.

Старое масло, в котором большое количество металлической пыли и стружки, продуктов сгорания и сгоревших присадок, хуже выполняет свои функции. И смазываются трущиеся поверхности уже не маслом, а смесью масла и металлической пыли, что повышает трение и увеличивает износ, да и температура от двигателя отводится хуже, детали греются и быстрее выходят из строя. Получается, что лучше заменить масло в двигателе вовремя, а иначе ремонт силового агрегата может обойтись дороже, да и времени на это уйдет немало.

Чаще всего менять масло в двигателе, мы решаем после того, как пройдено на авто определенное количество километров (по спидометру). Но лучше масло менять по его цвету – если видно, что масло уже старое и грязное, то не ждать километража, а заменить масло немного раньше. Опытные водители говорят о том, что при езде на старом масле двигатель не только получает дополнительные нагрузки, но и топлива потребляет больше. Получается, что экономя на замене масла, мы переплачиваем на бензине или соляре, и где же тогда экономия?

Замена масла в двигателе

Условия эксплуатации автомобилей в нашей стране при наших дорогах значительно жестче, чем рассчитывается производителями машин и поэтому лучше менять масло чаще, двигателю будет лучше. Рекомендуемый пробег между заменами масла – не более десяти тысяч километров, но при этом изготовители машин не могут учитывать, при каких условиях машина эксплуатируется. Специалисты утверждают, что лучше менять масло чаще и это позволит вашему автомобилю прослужить дольше, ведь двигатель является важнейшим элементов авто.

Довольно часто нежелание менять масло в двигателе происходит из-за нашей лени, когда самому не хочется менять масло, а ехать на СТО – потратить и время и деньги. Конечно, если машина проедет лишнюю тысячу километров без замены масла, то ничего экстраординарного не случится, и такой пробег допустим. Если же машина проехала лишние пять тысяч километров, то это уже не хорошо для двигателя. По рассказам водителей, таксисты не меняют масло проезжая до пятидесяти тысяч километров, но ведь такая езда – прямой путь к капитальному ремонту двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *