Инжекторные двигатели

За границей ремонт инжекторов не считается проблемой, там просто меняют элемент, который вышел из строя. Там многие операции выполняют компьютеры. Наши крупные станции техобслуживания тоже стараются действовать также. Конечно, проще заменить деталь, чем заниматься её ремонтом и тратить лишнее время. Конечно, это не очень радует автовладельцев ведь замена запчасти всегда дороже, чем её ремонт.

Чаще всего поломка элементов системы питания чаще всего происходит не по вине техники, а по вине некачественного топлива. Оно закупоривает форсунки системы впрыска и из-за этого появляется необходимость их промывания. Это выполняется с помощью подключения промывочного аппарата, далее необходимо завести автомобиль и дать ему поработать на промывке, эта процедура дает возможность очистить камеры сгорания и выпускного коллектора.

Минусом этой процедуры считается то, что выходит из строя лямбда–зонды. Процедура помывки удовольствие не из дешевых, но и оно способно помогать только на первых порах. Автомобилю с эксплуатационным сроком более 5 лет эта процедура эффекта не даст. Причину для выхода из строя создают и некоторые водители сами, это любители покататься на последних литрах топлива. После, того как топливо заканчивается, происходит, опять долив небольшого количества бензина.

Инжекторные двигатели

Насос, который качает топливо, охлаждается самим топливом, а долитых вами трех – пяти литров для этого не достаточно. А если его не охлаждать, то все внутренности насоса расплавятся. Ещё одной причиной неисправности топливной системы является фильтр, а точнее то, что их меняют не вовремя. Их смена должна производиться через каждые 10 тыс. километров, а на самом деле их меняют только через 50 тыс. километров.

Все это приводит к тому, что вся грязь, которая скапливается в бензобаке, потом попадает во все узлы системы топлива. И так вы, своими руками можете испортить электронную систему вашего автомобиля. Хотя конечно, бывает и такое, что топливная аппаратура выходит из строя из-за недоработок и брака самого завода изготовителя. В России такого рода поломка считается довольно частой, и поэтому методики ремонта двигателей все больше совершенствуются и нарабатываются.

Проведенные тесты Казанских технических центров показали, что ER значительно улучшает свойства очистки и увеличивает срок службы инжектора. Какие методы борьбы Казанских специалистов с данной проблемой будут использоваться, будет видно со временем. Но а сейчас автолюбители только могут ждать в развитие и улучшение инжекторов, и качества бензина.

Один комментарий к “Инжекторные двигатели”

  1. Чем больше всяких примочек в автомобиле, тем он сложнее и дороже в ремонте.
    Если не хотите проблем, то лучше выбирать авто, у которого разных электронных приблуд поменьше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *