Экономия топлива

В одном из выпусков журнала «За рулем» 70-80-х годов вышла публикация об магнитно-частотном устройстве для экономии топлива. Но в те времена топливо стоило копейки, поэтому данное устройство не получило признания и огромного спроса. В очереди за автомобилями стояли годами, автомобиль стоил очень больших денег, да и купить можно было только по хорошему знакомству.

Во времена «перестройки» Компания Дженерал Моторс Корпорэйшн запатентовал советскую разработку, после чего отлично освоил его выпуск. И вот на рынке наконец-то появились американские магнитно-резонансные изделия, они были предназначены для всех видов топлива и даже для двигателей внутреннего сгорания.

А Российский военно-промышленный комплекс смог приступить к выпускам подобных устройств, и то только благодаря тому, что началось активное применение нанотехнологий. Подобные устройства сразу нашли применение в авиации. Именно в авиации вызываемая полиградиентами внешнего и внутреннего воздействия кавитация керосина часто приводила к выходу из строя турбореактивных двигателей.

Не единожды доказана на практике универсальность в применении неодимовых магнитов. Такие магниты и являются одним из основных устройств. Это было так же доказано и на двигателях автомобилей. Нашим Российским специалистом автосервисов видят на двигателях моделей автомобилей, которые выпускаются в Японии необычные для нашей страны магнитные устройства. И всем известно, что японцы не будут тратить деньги на ненужные устройства.

Экономия топлива

В последнее время на российском рынке топливо резко подорожало, и в связи с этим фактом в России возникла острая необходимость использования подобных изделий. И это в самой богатой нефтью стране, но зато бедным населением. Ну, вот наконец-то и в нашей стране начался выпуск нашего магнитно-частотного устройства, отечественного.

Довольно сильное магнитно-энергетическое поле, направленное на линию, в которой подается жидкое топливо, далее углеводородные цепочки модифицируются, и повышается и факел температуры горения и теплотворность, из-за чего и вызываются реакции. Реакции, такие как: довольно заметное уменьшение в расходе топлива, снижение выбросов газа, выжиг всех без исключения компонентов жидкого топлива, значительное повышение скорости, ресурса двигателя, мощности, а так же повышение приемистости. Такое изделие очень компактно и автономно, а самое главное — экономит топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *