Фары, Фильтр масляный

Фары.

Ночью, в темноте, автомобиль должен сам себе освещать дорогу. А так как он едет быстро, нужно, чтобы луч света перед автомобилем был достаточно длинным, иначе заметишь препятствие слишком поздно и не успеешь затормозить. Поэтому у фары автомобиля лампочки с двумя нитями: одна для дальнего света, другая для ближнего. А за лампочками находятся рефлекторы. Это такие вогнутые зеркала, которые собирают лучи света в пучок и бросают его далеко вперед.

Когда автомобиль едет по хорошо освещенной улице, вместо фар включают подфарники – маленькие фонари, которые служат не столько для освещения, сколько для сигнализации. Во-первых, ночью они указывают габариты автомобиля, то есть его крайние точки слева и справа. Во-вторых, в любое время суток сообщают, что автомобиль будет делать поворот. Стоит водителю включить указатель поворотов, как один из подфарников (левый или правый) начинает мигать, предупреждая пешеходов и другие машины об опасности.

filtr-maslyanyy

Фильтр масляный.

Когда вы ходите по улице, подметки ваших башмаков стаптываются и стираются. Мелкие частицы стертой подошвы остаются на тротуаре, но это никого не беспокоит. А в двигателе такие же мелкие частицы истирающегося металла и нагара, попадая в масло, начинают царапать стенки цилиндров и подшипники, то есть портить их. Для очистки масла и существуют фильтры.

Один из них – сетчатый фильтр грубой очистки: он не пропускает в систему смазки наиболее крупные частицы загрязнений, а другой – фильтр тонкой очистки – имеет фильтрующий элемент, собранный из картонных пластинок. Когда этот элемент загрязняется, его вынимают из фильтра и выбрасывают, а вместо него вставляют новый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *