Радиатор, Развал колес, Распределитель зажигания…

Радиатор.

Радиатор – прибор в системе охлаждения двигателя. Верхний и нижний бачки радиатора соединены патрубками с водяной рубашкой двигателя. А между бачками – сердцевина, она-то и есть главная часть радиатора. Сердцевина состоит из большого количества трубочек для воды и тонких поперечных пластин, сквозь которые легко проходит воздух, обдувающий эти трубочки. Чем тоньше водяная струйка, тем быстрее она охлаждается. Так что в нижний бачок радиатора вода стекает, отдав воздуху все тепло, которое получила в двигателе. Теперь она может снова «освежать» его.

razval-koles

Развал колес.

Таким словосочетанием называется угол, на который отклоняются передние колеса от вертикальной линии. Наиболее применяемыми углами развала являются углы до двух градусов, что позволяет делать автомобиль более управляемым на поворотах. Угол развала колес уменьшает нагрузку при движении автомобиля на подшипники передней оси, втулки, ступицы и другие элементы подвески. При слишком большом угле развала слишком сильно съедается резина на покрышках и его рекомендуется регулировать.

Распределитель зажигания.

Так называется элемент электрической цепи транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Распределитель передает ток высокого напряжения (искру) от катушки зажигания на все свечи, которые воспламеняют подаваемый в цилиндры бензин. За счет регулировки распределителя зажигание в автомобиле можно выставлять «ранним» и «поздним», что сказывается на качестве работы силового агрегата.

Распредвал.

Распределительный вал является элементом двигателя внутреннего сгорания и позволяет за счет наличия кулачком открывать клапана двигателя по необходимому циклу. В процессе работы двигателя внутреннего сгорания клапана открываются и закрываются и выпускают из цилиндров отработанные газы, которые выводятся из двигателя через выхлопную систему.

Рулевое управление.

Чтобы автомобиль поехал вправо или влево, надо повернуть его передние колеса. А это не так просто. Подойдите к автомобилю и, взявшись за колесо, попробуйте повернуть его. Вряд ли у вас что-нибудь получится. А шофер, сидя за «баранкой», делает это безо всякого труда. Почему? Потому что ему помогает в этом целая система рычагов.
На грузовых автомобилях, кроме того, имеется специальный механизм – усилитель руля. Он еще больше облегчает работу водителя. Современные автомобили для более комфортной езды снабжаются гидро- и электроусилителями руля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *