Авторынок США

В Соединенных Штатах было проведено исследования рынка приобретаемых автомобилей, на основе чего был сделан вывод – американские водители до тридцати лет предпочитают покупать импортные автомобили. Несмотря на свой хваленый патриотизм, который они пытаются всем демонстрировать, в вопросе покупки новых автомобилей он не действует.

Исследуя американский автомобильный рынок, эксперты аналитических агентств отмечают, что, несмотря на большое количество выпускаемых в Америке качественных автомобилей, предпочтение отдается автомобилям, сделанным за рубежом. Если брать американский рынок автомобилей в целом, то за счет старшего поколения американцев покупаемых новых автомобилей все-таки больше отечественного производства.

Иностранные эксперты в области продаж новых автомобилей на рынке Соединенных Штатов уже давно отметили эту особенность. Старшее поколение американских водителей пытается доказать всем какие они патриоты. Это доходит до маразмов, когда вблизи домов вывешивается флаг Америки, американская символика носится на одежде и других предметах обихода. Молодые американцы отдают предпочтение не патриотическим призывам, а соотношению цена-качество, которое не всегда их устраивает в продукции местных компаний.

Наибольшей популярностью у американских водителей, возраст которых составляет порядка тридцати лет, пользуются автомобили производства стран Юго-Восточной Азии и Европы. В процентном соотношении автомобильные покупки американцев выглядят следующим образом:

– 21,2 проценту американцев нравятся автомобили, производимые компанией «Scion»;

– 20,3 процента отдают предпочтение продукции «Mitsubishi»;

– около 11 процентов уважают авто от компании «Mazda»;

– порядка 10 процентов приобрели авто «Nissan»;

– 9,6 процентов американцев купили машины компании «Volkswagen»;

– немногим более 9 процентов американцев отдали предпочтение продукции «Kia»;

– 8,6 процента нравится авто от «Hyundai»;

– 8 процентов уважают машины «Honda»;

– 7,6 процента отдали свои симпатии автомобилям «Toyota»;

– 7,3 процента американцев купили машины компании «Subaru».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *