Ремонт автомобильных стекол

Эксплуатация автомобилей на наших дорогах приводит к тому, что часто на стеклах появляются трещины и сколы. Винить в этом водителей впереди едущих автомобилей нельзя, так как качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Попался камешек между сдвоенными колесами, а потом вылетел при движении на большой скорости – и результат может оказаться на лобовом стекле автомобиля.

Конечно, эксплуатировать автомобиль с треснувшим стеклом можно, ездить он хуже не станет, но вот правила это запрещают. А раз есть запрет, то владельца автомобиля могут оштрафовать сотрудники автомобильной инспекции, да и технический осмотр пройти проблематично. Получается, что дешевле отремонтировать автомобильное стекло или заменить стекло, чем постоянно платить штрафы. Особенно это актуально в крупном городе, где сотрудников ГИБДД много и для тех владельцев автомобилей, которые используют автомобиль достаточно часто.

Ситуации на дорогах бывают различными, траектории вылетевших камней разными, но наиболее часто страдают лобовые стекла автомобилей. В моей практике был случай, когда камень разбил стекло на задней левой двери, вот такие бывают траектории полета. Заменить это стекло не представляло труда, что я и сделал. Но чаще всего камни попадают в переднее стекло автомобиля, и приобрести новое стекло для замены будет достаточно накладно. Более практичным вариантом является ремонт автомобильного стекла, что производится различными мастерскими.

Разбить автомобильное стекло достаточно трудно, так как чаще всего оно состоит из триплекса. Триплекс – два слоя стекла, между которыми помещена тонкая пленка полимера. Именно за счет полимера стекло и не разбивается на куски, а только трескается. Полимерная пленка не дает стеклу разваливаться на куски, так как стекло держится за слой полимерного вещества. Триплекс способен выдержать удар двухкилограммового стального шара, который роняют с высоты в четыре метра.

Ремонт автомобильных стекол

Но из триплекса чаще всего изготавливаются только лобовые стекла, а остальные стекла производятся из сталинита – закаленного стекла, которое при сильном ударе рассыпается на небольшие кусочки, которые не имеют острых граней. Закаленный сталинит способен выдержать удар двухсот граммового стального шара, который роняют на стекло с высоты в пять метров.

Не несмотря крепость автомобильных стекол, они получают повреждения и желательно эти повреждения устранить. Небольшие трещины, длина которых не превышает пяти сантиметров, ремонтируются легко и быстро, да и стоимость такого ремонта невелика. Более длинные трещины потребуют длительного ремонта, и обойдется это владельцу авто дороже. При этом мастера, ремонтирующие стекла отмечают, что лучше сразу ремонтировать автомобильное стекло после повреждения, так как удалить пыль и грязь из старой трещины достаточно сложно.

Ремонт поврежденного автомобильного стекла состоит из заполнения трещины полимерным составом, растекающимся по длине всей трещины, и который после шлифовки практически не отличим от стекла. Также полимер наносят на трещину с двух сторон и высушивают с помощью лампы с ультрафиолетовым излучением. Стоит ремонт одного сантиметра трещины на стекле примерно около доллара. Если сравнить стоимость ремонта автомобильного стекла с ценой нового стекла и его установки – то это покажется пустяком.

Один комментарий к “Ремонт автомобильных стекол”

  1. Полезный сервис. Сейчас цена на новое стекло — выше крыши, да и привезут что-то самопальное.
    Лучше старое отремонтировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *