You are here: Home » Статьи » Грузовые автомобили Iveco 682 в России

Грузовые автомобили Iveco 682 в России

Iveco 682

Представительство компании Ивеко представили новые тяжелые грузовые авто Iveco 682, которые займут на рынке России бюджетный сегмент коммерческого большегрузного транспорта. Перевозчики получат качественные грузовики, позволяющие выполнять различные логистические задачи с высокой скоростью и большой безопасностью грузов.

Предшественником грузового автомобиля Iveco 682 является Фиат 682, который серийно производился в Италии более тридцати лет – с 1952 по 1988 года. За счет удачной компоновки всех узлов грузовая машина ценилась водителями как качественный транспорт, способный проехать после сервисных ремонтов не менее десяти миллионов километров. При разработке новых моделей грузовиков специалисты компании Ивеко учитывали требования заказчиков, что позволило создать бюджетный вариант добротного коммерческого автомобиля.

Использования европейских технологий позволяет покупателям приобрести качественный грузовой автомобиль, имеющий широкую сферу применения. Различные модификации грузовиков Iveco 682 дают возможность транспортным и логистическим компаниям выполнять самые разные задачи в разных отраслях экономики. При необходимости грузовики могут укомплектовываться самосвальными установками, цистернами или бетоносмесителями, что увеличивает сферу эксплуатации грузовых машин.

Iveco-682

На первых этапах на российском рынке будут продаваться три модификации грузовиков Iveco 682 – тягач с колесной базой 6 на 4, шасси и самосвал. Под капотом грузовых авто будут устанавливаться силовые установки Cursor 9, отвечающие требованиям Евро 4, у которых мощность в зависимости от комплектации составит 350 или 390 лошадиных сил. В зависимости от силового агрегата механическая трансмиссия грузовиков будет иметь девять или двенадцать ступеней переключения. В зависимости от версии машины ее масса составит от 18 до 34 тонн, а в составе автопоезда от 44 до 55 тонн.

Гарантия на грузовые бюджетные автомобили Iveco 682, а межсервисный интервал равняется 30 тысячам километров. На территории России имеется 57 станций технического обслуживания, где будут устанавливаться оригинальные запчасти и расходные материалы, способны увеличить срок эксплуатации бюджетных коммерческих машин.