Новый концептуальный гибрид Peugeot Hybrid Air

 

На начавшем свою работу автомобильном шоу в столице Франции представители компании Пежо показали концептуальный хэтчбэк Peugeot Hybrid Air. Этот гибридный автомобиль имеет под капотом двигатель внутреннего сгорания, в дополнение к которому установлены два баллона с воздухом для экологичного движения.

Принцип работы нового гибридного автомобиля Пежо состоит в том, что во время движения за счет работы бензинового двигателя, имеющего три цилиндра, в баллонах образуется давление, которое передается на колеса при помощи гидравлического мотора. Высокое давление образуется в баллонах в течение десяти секунд, и машина может передвигаться при выключенном двигателе внутреннего сгорания. Воздушные баллоны подключаются к трансмиссии при помощи планетарной передачи и позволяют двигаться на одном сжатом воздухе со скоростью в 70 километров в час.

Peugeot Hybrid Air

Основным двигателем гибридного автомобиля, конечно, является бензиновый силовой агрегат, который имеет объем в 1,2 литра и способен развивать мощность в 82 лошадиные силы. К бензиновой силовой установке французы скомпоновали механическую коробку передач с пятью ступенями переключения. Масса нового гибридного хэтчбэка составляет 960 килограмм, что делает машину экономичной и удобной для поездок в городе. Снижения массы способствовало использование в производстве концептуальной модели Peugeot Hybrid Air композитных материалов и авиационного алюминия.

В смешанном цикле передвижения новый французский хэтчбэк затрачивает на сто километров дороги всего два литра топлива. Для повышения экономичности концептуального авто французы повысили аэродинамику кузова и убрали зеркала заднего вида, заменив их видеокамерами. Даже шины на концептуальный хэтчбэк поставлены специальные ‒ у них уменьшено сопротивление качению. Первым серийным автомобилем, на котором будут установлены двигатели на сжатом воздухе называют кроссовер Peugeot 2008, который запланировано выпустить на рынок в 2016 году.