Система ночного видения

Представители немецкого автогиганта «Mercedes-Benz» опубликовали информацию о том, что уже летом будущего года системы ночного видения в их автомобилях будут дополнены новой функцией – специальной подсветкой пешеходов. На практические испытания новой системы для комфортного вождения автомобиля в ночное время «Active Night View Assist Plus» потребуется немного времени и незначительные доработки.

По планам маркетингового отдела немецкой компании такие системы ночного вождения планируется устанавливать на дорогостоящие модели автомобилей. В комплекте с системой ночного подсвечивания пешеходов будут устанавливаться адаптивные приборы освещения. Применение новых систем в обустройстве автомобилей позволит избежать наездов на пешеходов в темное время суток.

По данным, которые предоставили сотрудники отдела статистики немецкого института по безопасности движения на дорогах, в темное время суток на автомагистралях стран Евросоюза погибает почти в пять раз больше пешеходов и велосипедистов, чем в дневное время, когда имеется нормальная видимость (нет тумана или смога). При этом аналитиками статистического отдела института отмечается, что в вечернее и ночное время водители совершают на 20 % поездок меньше, чем в светлое время суток.

Новая система ночного видения «Active Night View Assist Plus», которая будет установлена в некоторых моделях автомобилей «Mercedes-Benz» будет основана сразу на нескольких принципах работы. В автомобиле будет устанавливаться многоцелевая камера и камера ночного видения, система освещения автомобиля будет обустроена двумя инфракрасными фарами. Электронные системы автомобиля позволят регулировать яркость освещения фар дальнего и ближнего света и следить за разметкой дороги. Все это позволит отслеживать ситуацию на автомагистрали и выводить ее на экран монитора.

Электроника автомобиля будет способна обнаружить на дорожном полотне пешеходов и велосипедистов в пределах 80 метров. Информация от датчиков будет передаваться на блок управления, и пешеходы на дороге будут более тщательно освещаться правой фарой дальнего освещения. За счет этого водители встречных автомобилей не будут ослеплены, и на дороге за счет пешеходов и велосипедистов будет меньше дорожно-транспортных происшествий.

Электроника приборов ночного видения «Active Night View Assist Plus» у немецких автомобилей будет функционировать только при скорости выше 40 километров час. Если скорость автомобиля меньше 40 километров, то автоматика отключается, так как при таком скоростном режиме водитель и сам в состоянии отреагировать на появление на дороге пешеходов. Также в электронику встроены переключатели, которые способны выключать систему ночного видения, когда потребности в ней нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *