Большие легковушки

Представители американской компании «Consumer Reports» провели мониторинги и опросы жителей Соединенных Штатов на предмет размеров приобретаемых автомобилей. Полученные данные показали, что большинство американцев отдают предпочтение крупным легковым машинам – пикапам и внедорожникам из-за того, что их избыточный вес и габариты не позволяют воспользоваться малолитражками.

Получается, что американцы, говоря о любви к мощным и скоростным машинам − просто лукавят, на самом деле все намного проще, увеличение количества жителей крупных размеров приводит к повышенному спросу на крупные автомобили. Действительно, если человек имеет массу под 100 килограммов, то приобретать маленький и скоростной спорткар – просто глупо. И дело не в том, что эти машины имеют меньшую скорость, забраться за руль такого авто будет проблематично, да и поездка не доставит никакого удовольствия. Это все равно, если взрослый человек попробует покататься на детском велосипеде и картинге.

По данным статистики, за последние два года процентное соотношение американцев, которые страдают ожирением, увеличилось более чем на один процент. В количественном показателе это говорит о том, что примерно 2,5 миллиона жителей Соединенных Штатов значительно превышают нормы веса по отношению к росту. В 9 штатах США количество людей с ожирением составляют примерно треть населения всего штата, и именно на них приходится большее число приобретенных больших легковых автомобилей.

По данным американских социологических исследований 25 лет назад количество приобретаемых автомобилей с большим размером салона составляло всего 16 процентов от всего количества купленных машин. В настоящее время количество огромных машин по сравнению с общими продажами увеличилось до 40 процентов. Увеличение массы и размеров водителей привело к тому, что в среднем количество сжигаемого топлива увеличилось на 2,5 процента. И если в процентном соотношении это не выглядит большим потреблением топлива, то в литрах эти показатели составляют 4,5 миллиарда литров в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *