Дешевая Тойота

Представители автомобильной японской корпорации «Toyota Motor» на состоявшейся 21 июня пресс-конференции заявили о том, что планируют снизить стоимость производимых автомобилей. Как отметил Такеши Ширане (Takeshi Shirane), начальник департамента закупок автомобильного гиганта, самым эффективным способом повышения конкурентоспособности автомобилей данной марки является снижение их стоимости.

За счет снижения стоимости автомобилей марки Toyota планируется удерживать позиции по продажам автомобилей не только на основных рынках – в странах Евросоюза, Северной Америке, постсоветском пространстве, но и на развивающихся рынках. И если на ключевых рынках снижение цены на автомобили позволит противостоять другим брендам, то в развивающихся странах планируется за счет снижения стоимости конкурировать с более доступными по цене китайскими и корейскими автомобилями.

Развитие автомобильной промышленности в соседних странах – Корее и Китае всерьез беспокоит руководство компании «Toyota Motor». Качество многих производимых моделей не намного хуже японских автомобилей, но по цене они намного доступнее. Это зачастую играет решающую роль при приобретении автомобиля. Аналитические прогнозы и мониторинг рынка продаж автомобилей позволяет сделать вывод, что представители соседних с Японией стран завоевывают все большую популярность и постепенно вытесняют автомобильных брендов.

Именно поэтому представители компании «Toyota Motor» начали разработку программы RR (аббревиатура слов ryohin и renka, что обозначает качество − низкая цена). Основой данной программы является то, что поставщики, конструкторские отделы и департамент закупок и снабжения будут работать по новым условиям. Разработан перечень 165 наименований комплектующих, стоимость на которые будет снижена, что позволит снизить конечную цену готового автомобиля.

По прогнозам аналитиков компании уже к 2013 году стоимость выпускаемых автомобилей Toyota станет на треть дешевле. Это позволит исправить пошатнувшееся положение бренда на основных рынках. А также завоевать популярность на развивающихся рынках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *