Peugeot RCZ

Французские автомобильные инженеры представили на постсоветском пространстве новое купе, маркировка которого RCZ. Большинство специалистов сходится на том, что французы многое передрали у немецкого купе «Audi TT». И возможно начинка салона и силовой агрегат не позволяет Peugeot RCZ тягаться на равных с ТТ, но формы кузова вполне похожи.

В отличие от немецкого купе, французская версия имеет только передний привод, да и двигатели у автомобиля Peugeot RCZ намного скромнее по мощности. В зависимости от выбора заказчика коробку передач могут установить либо автоматическую, либо с механическим переключением, ступеней переключения у обоих вариантов шесть.

Силовые агрегаты на французское купе Peugeot RCZ будут устанавливать и бензиновые и на соляре. Двигатели на бензине имеют мощность в 158 и 202 лошадиных силы, а крутящие моменты соответственно 240 и 275 Нм. Объем бензиновых силовых агрегатов составит 1,6 и 1,8 литра. Дизельный вариант двигателя будет 2-х литровым, мощность его будет равняться 163 лошадиным силам при крутящем моменте, который равняется 340 Нм. Как отмечается представителями французской компании, все силовые агрегаты для Peugeot RCZ соответствуют нормам Евро-5.

Несмотря на то, что разгоняется новое французское купе не особо быстро, до 100 километров час за 7,6 секунды, тормоза на «Peugeot RCZ» усилены. Размеры вентилируемых тормозных дисков составляют 340 на 30 мм. Подвеска выполнена на базе «Peugeot 308», но немного более жесткая и центр тяжести опущен на 4 сантиметра, а клиренс уменьшен на 2 сантиметра. Задние сиденья нового купе Peugeot RCZ складываются, что позволяет увеличить объем багажного отделения, объем которого в нормальном положении равняется 384 литрам.

Один комментарий к “Peugeot RCZ”

  1. Смотрится хищно и наверняка на трассе ведет себя замечательно.
    Вот только создан этот спорткар для европейских дорог, а не для наших колдобин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *