Audi TT clubsport turbo – заряженное купе с электрическим турбонаддувом

Менеджеры немецкого автогиганта Ауди показали публике новый спортивный автомобиль Audi TT clubsport turbo. Помимо необычной внешности заряженное купе имеет электрическую турбину, что делает машину инновационной. Причем разработанный электрический турбонаддув немцы планируют устанавливать на серийные модели своих автомобилей. Вживую новое купе можно будет увидеть тринадцатого мая, на фестивале тюнингованных автомобилей Worthersee.

Audi TT clubsport turbo – заряженное купе с электрическим турбонаддувом

Новый заряженный Ауди отличается от серийных моделей в кузове купе большим антикрылом, обновленным передним бампером и декоративными дисками колес с размеров в двадцать дюймов. Но под капотом для бензинового силового агрегата немцы установили электрическую турбину, которая в отличие от привычного турбонаддува, крутящегося за счет выходящих выхлопных газов, работает от генератора.

Благодаря новой турбине бензиновый двигатель Audi TT clubsport turbo с рабочим объемом цилиндров в 2,5 литра имеет возможность выдавать мощность в шестьсот лошадиных сил, а крутящий момент у мотора равен 650 ньютонам. Ранее немцы – и инженеры Ауди и Мерседеса создавали электрические турбины, но в серийное производство такие наддувы не пошли. Электрическая турбина позволяет силовой установке выдавать большую мощность и высокий крутящий момент даже на небольших оборотах мотора. Обычная турбина не способна разгоняться до высоких оборотов при малых оборотах двигателя, так как ей не хватает объема выхлопных газов.

Audi TT clubsport turbo – заряженное купе с электрическим турбонаддувом

Впервые инженеры Ауди установили электрическую турбину на Audi A6 три года назад. Экспериментальные автомобили на низких оборотах включали электрический турбонаддув, а когда обороты двигателя становились высокими, то электрический агрегат отключался, и начинала работать обычная турбина. За счет этого водитель получает на машине, в которой установлен электрический турбонаддув много тяги на любых оборотах, что сделает автомобиль очень динамичным и спортивным.

Для автомобилей, в которых на двигатель будет устанавливаться электрический мотор со специальной крыльчаткой, выполняющей роль наддува, потребуется дополнительный аккумулятор. Да и вся электропроводка на Audi TT clubsport turbo сделана усиленной. Полный привод машины оборудуется специальными амортизаторами, имеющими электронное управление. До первой сотни спортивное купе разгоняется за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 310 километров в час.

Audi TT clubsport turbo – заряженное купе с электрическим турбонаддувом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *