Гибридная модель Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid

Европейцы весьма экономичные люди и поэтому даже на машинах представительского класса желают экономить топливо. Для нас это не совсем понятно, но вот так устроено европейское мировоззрение ‒ купить автомобиль за сотни тысяч евро, но экономить на бензине. Именно для такой категории покупателей был создан гибридный автомобиль Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid, дающий возможность часть пути проехать на электромоторе.

Как отмечают эксперты, несмотря на то, что новый гибридный Мерседес имеет под капотом электродвигатель, лучшим способом для экономии является неспешный стиль езды. Излишние разгоны машины приводят к потреблению топлива сверх меры, а следующие за разгонами ускорения изнашивают и тормозную систему и ходовую. Получается, что лучшим способом для экономии является все же размеренное передвижение, но никак не дополнительные двигатели на электричестве. Но немцы считают по-другому и поэтому на рынке появился гибридный Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid.

Гибридная модель Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid

Длина кузова у этого автомобиля равняется 5,25 метра, при длине колесной базы в 3,17 метра, что делает салон машины просторным и удобным не только для водителя, но и для задних пассажиров. Для того чтобы владелец гибридного Мерседеса S-класса мог экономить топливо, педаль акселератора снабжена специальным устройством, которое дает ноге импульс, означающий что нужно ехать потише. Если нога с педали газа убрана, то двигатель внутреннего сгорания заглушается и машина едет только за счет электрического мотора. При торможении машины включается режим рекуперации, что дает возможность подзарядить аккумуляторную батарею.

Для зарядки аккумулятора в домашних условиях используется индукционная система, которой не требуются провода. Беспроводная зарядка значительно удобнее, ведь не требуется в гараже разматывать метры кабеля или пачкать руки о мокрый или грязный кузов автомобиля. Аккумулятор для электродвигателя располагается в багажном отделении, где он образует своеобразную ступеньку, за счет чего снижен объем багажника. Если у стандартной модели Mercedes-Benz S 500 багажник равняется 530 литрам, то у гибрида он уменьшен на 135 литров. За счет такого аккумулятора только на электромоторе машины сможет проехать немногим более тридцати километров, что нельзя назвать очень большим расстоянием.

Гибридная модель Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid

Основным двигателем гибридного Мерседеса является V-образный бензиновый силовой агрегат с шестью или восемью цилиндрами, которые работают тихо и деликатно. Вместе с электрическим мотором мощность гибридной машины составляет от 422 до 460 лошадиных сил. Это делает машину весьма динамичной, несмотря на немаленькие размеры и массу. Но силовые установки мощные и поэтому вполне справляются с поставленными задачами, позволяя весьма шустро разгоняться при необходимости. При движении на ДВС можно заряжать аккумуляторную батарею, предназначенную для электромотора, но расход топлива при этом возрастает.

За счет того, что масса гибридного седана Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid на двести килограмм больше, чем у обычной бензиновой модели и составляет 2, 215 тонны, скорость машины нельзя назвать очень быстрой. На гибридной тяге машина способна развивать 250 километров в час, а на гибридном приводе авто может разогнаться до 140 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле передвижения составляет порядка семи литров на сотню километров, что нельзя назвать сверхэкономичным показателем. И получается, что гибридный Мерседес не такая уже и хорошая покупка, так как стоит гибридный седан значительно больше, нежели его собраться с двигателями внутреннего сгорания.

Гибридная модель Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid

Получается, что покупая гибридную модель Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid немцы, да и другие европейцы, делают это для имиджа. Реальной экономии топлива от поездок на такой машине не много, стоит она дороже, а значительного снижения выбросов в атмосферу вредных веществ не наблюдается. Возможно, в будущем гибридные машины и электромобили станут более практичными и доступными, но в настоящее время говорить о высокой функциональности гибридов не приходится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *