Новый компактный хэтчбэк третьего поколения Hyundai i10 2020 года

Hyundai i10 2020

Абсолютно новый городской автомобиль Hyundai i10 устанавливает новые стандарты для своего класса. Есть два способа взглянуть на Hyundai i10 − рассматривать как конкурента для VW, и тогдаон выглядит немного дороже на более высоких уровнях отделки салона, но компенсирует это превосходным комплектом и технологией безопасности. С другой стороны, он настолько просторен и практичен для класса, что его будет более чем достаточно для большинства покупателей-супермини. Учитывая все обстоятельства, удобный и экономный i10 делает сильный аргумент для себя.

Это Hyundai i10 третьего поколения — городской автомобиль, конкурирующий в классе Volkswagen. Он доминирует в течение некоторого времени. Но на этот раз Hyundai начинает борьбу вооруженный крошечными технологическими новшествами. Цены на то, что Hyundai утверждает, является самым высокотехнологичным автомобилем A-сегмента, когда-либо начинавшимся с 12 240 долларов — всего на несколько центов больше, чем базовый VW — но лучшие технические характеристики поднимаются до 20,1 тысячи долларов, что почти столько же, сколько турбонаддув GTI. Так что именно вы получаете за наличные, и стоит ли это того?

Hyundai i10 2020

По сравнению с предшественником, i10 — это довольно новый дизайн, хотя со стороны он выглядит весьма знакомым. Острые фары и поверхность кузова придают ему более свежий вид, в то время как кузов стал на два сантиметра шире и на два сантиметра ниже, что делает модель третьего поколения более спортивной. Премиальные версии Top-spec теперь получают 16-дюймовые колеса (на дюйм выше старой модели) и возможность контрастной крыши красного или черного цвета.

Новый i10 всего на 5 мм длиннее своего предшественника, но принципиально на 130 мм длиннее, чем up. Но самое значительное изменение i10 происходит от колесной базы, которая увеличилась на 40 мм. Это действительно приносит дивиденды внутри. Салон предыдущего i10 ни в коем случае не вызывала интереса, но у нового автомобиля есть место для ног сзади, чтобы конкурировать с некоторыми автомобилями из класса выше. Электрические окна являются стандартными в задней части, и большая стеклянная область вьется полностью в двери. По сравнению с маленькими откидными задними стеклами, которые вы получаете в Up, он делает i10 более воздушным. Размер багажника не изменился — 252 литра, но это по-прежнему лучший объем в классе — и всего лишь 40 литров, если не считать Ford Fiesta.

Hyundai i10 2020

Новая черта сохраняет поднятое положение рычага переключения передач старой модели, но получает более гладкий дизайн приборной панели, вдохновленный кроссовером Kona. Пластик твердый и практичный (как и любой другой городской автомобиль), но все выглядит достаточно прочным.

С момента запуска i10 поставляется с выбором из двух двигателей. Бензиновые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра практически не изменились по сравнению со старым автомобилем, но теперь оба в стандартной комплектации используют технологию «Стоп-Старт», помогающую снизить выбросы CO2. Литровый двигатель имеет 66 л.с. и начинает немного напрягаться, когда вы выезжаете из города, но это все же на 7 л.с. больше, чем единственный бензиновый вариант, доступный у модели up.

салон Hyundai i10 2020

Вместо этого мы по-прежнему предпочитаем бензин повышенной мощности — он на 650 долларов дороже, чем 1,0, а с мощностью в 83 л.с. он может даже справиться со случайным путешествием по автомагистрали. Оба варианта также доступны с автоматической коробкой передач, но мы бы этого не избежали, если вам действительно не нужен самоподключатель. Автоматическая коробка передач или нет, шасси i10 более чем рады сделать на большие расстояния. Он стабилен и удобен на скорости, снова чувствуя себя как супермини, а не как обычный городской автомобиль. Поездка остается довольно спокойной и на низких оборотах.

И будучи таким маленьким и легким, это довольно забавная машина для вождения. На этот раз инженеры Hyundai установили более быструю рулевую рейку, и это означает, что i10 чувствует себя более проворным в поворотах. В то время как у последнего автомобиля рулевое управление было настолько легким, что немного сбивало с толку, новая модель обеспечивает правильный баланс между тем, чтобы внушить немного больше уверенности на извилистой дороге, и в то же время оставаться достаточно легкой, чтобы парковаться было пустяком.

интерьер Hyundai i10 2020

А парковка, которая в большом городе является подвигом, который стал еще проще, чем раньше, благодаря наличию как задних парктроников, так и камеры заднего хода — всего лишь две совершенно не похожие на автомобиль функции в обширном списке комплектов. Это наиболее очевидно, когда дело доходит до техники безопасности. Все модели i10 оснащены автономным экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи в удержании полосы движения, контролем давления в шинах и предупреждением о внимании водителя.

Есть три уровня отделки салона на выбор: SE, SE Connect и Premium. В то время как базовая модель оснащена небольшим ЖК-дисплеем для аудиофункций, две другие имеют большой яркий 8-дюймовый сенсорный экран в комплекте с Apple CarPlay и Android Auto. Это действительно удобная система, а физические сочетания клавиш на внешней стороне дисплея означают, что ею легко пользоваться.

багажник Hyundai i10 2020

Потратьте лишние 1,3 тысячи долларов, и вы получите в премиум-модели технический пакет, включающий встроенную спутниковую навигацию, беспроводную зарядку телефона, интеллектуальное предупреждение об ограничении скорости и приложение телематики, которое позволяет отправлять данные маршрута на автомобиль прямо со смартфона. Обойдется с элементарной подставкой для телефона на приборной панели, а Fiat 500 страдает от неуклюжей информационно-развлекательной установки на выбор из пяти или семидюймовых дисплеев.

Кожаный руль, круиз-контроль, обогрев зеркал и кондиционер входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Модели SE Connect среднего класса по цене от 17,5 тысячи долларов, с модернизацией по сравнению с базовой моделью, включая стереосистему с четырьмя динамиками и восьмидюймовый дисплей, который включает в себя камеру заднего вида. За дополнительную тысячу долларов Premium добавляет 16-дюймовые колеса, а также подогрев сидений и рулевого колеса. Все это функции, которые до сих пор не были использованы в этом классе.

Hyundai i10 2020

Один комментарий к “Новый компактный хэтчбэк третьего поколения Hyundai i10 2020 года”

  1. Корейцы молодцы. Обновляют модели часто, так что заинтересованных покупателей много. Это не наши лошары, которые по тридцать лет одну и ту же модель выпускают и гордятся этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *