Концептуальный гибрид Renault Eolab

Современные автомобили становятся все более экономными и экологичными, так как этого требуют и покупатели и правительства европейских государств. Во время проведения автомобильного шоу в Париже представители французского концерна Рено показали публике концептуальную версию хэтчбэка Renault Eolab, который потребляет на сто километров всего один литр топлива.

Концептуальный гибрид Renault Eolab

Новый концептуальный гибрид от компании Renault как нельзя лучше подходит под требования руководства страны, наладить к 2020 году серийное производство машин, у которых расход топлива не будет превышать два литра на сто километров дороги. Этой задачей сейчас заняты лучшие инженеры французских автогигантов ‒ Пежо, Ситроена и Рено. Представленный на суд зрителей концептуальный автомобиль Renault Eolab создан на платформе модели Renault Clio, но за счет внедрения новейших разработок имеет меньшую массу ‒ 955 килограмм.

Под капотом у концептуального гибридного автомобиля устанавливается бензиновый трехцилиндровый силовой агрегат с объемом в один литр. Мощность бензинового двигателя составляет 75 лошадиных сил при крутящем моменте в 95 Нм. В дополнение к двигателю внутреннего сгорания французы установили электрический мотор, который выдает мощность в 68 лошадей, а крутящий момент у него равняется 200 Нм. Питание электромотора осуществляется от литий-ионного аккумулятора, емкость которого составляет 6,7 кВт∙ч. Усилие от силовых установок на колеса передается за счет автоматической трансмиссии с тремя диапазонами переключения и не имеющей сцепления.

Концептуальный гибрид Renault Eolab

Для того чтобы сделать концептуальный хэтчбэк более экономичным французы при сборке Renault Eolab использовали высокопрочный алюминий, композиты и магний. Это позволило на кузове уменьшить массу машины на 130 килограмм. Еще 160 килограмм убавили за счет оптимизации моторов, шасси и электрооборудования. Кроме этого концептуальный хэтчбэк со стороны водителя имеет всего одну дверь, что также снизило массу гибридной машины. Еще больше сотни килограмм убрали за счет того, что избавились от не особо нужной электроники и элементов дизайна в салоне автомобиля.

Кроме этого экономичность машины увеличена за счет повышения аэродинамики концептуальной модели Renault Eolab, у которой коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха составляет 0,235. Для повышения аэродинамики днище машины сделали плоским, на колесах имеются заслонки, открываемые только для охлаждения тормозных колодок, а боковые зеркала заднего вида заменены на видеокамеры, передающие картинку на дисплей в салоне. Даже шины на колесах имеют низкое сопротивление качению, что также повышает экономичность машины.

Концептуальный гибрид Renault Eolab

На электрической тяге гибридный французский хэтчбэк Рено может проехать 66 километров и при этом разгоняется до скорости в 120 километров в час. Для более экономичной езды, при которой топливо тратится экономно, а батарея аккумулятора разряжается меньше, в салоне установлена электронная система R-Link, дающая водителю подсказки. Всего пока изготовлено два концептуальных гибридных хэтчбэка Renault Eolab, один из которых показывают на автосалоне, а второй проходит дорожные испытания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *