Обновленный компактный хэтчбэк Peugeot 208 2019 года

peugeot-208

В преддверии Женевского автосалона французы опубликовали в масс-медиа информацию и фотоснимки нового хэтчбэка Peugeot 208. Официальный показ новинки запланирован в марте месяце, когда в Женеве начнет свою работу очередное автошоу. Сейчас же вы можете оценить как внешний вид нового хэтчбэка, так и убранство салона.

В отличие от своего предшественника новых Пежо 208 получает более четкие линии кузова, которые использовались инженерами при создании кроссоверов 3008 и 5008. Дневные ходовые огни будут изготавливаться из светодиодов и будут вмонтированы в кузов. Вертикальная конструкция радиаторной решетки также новая, как и нижние воздухозаборники, имеющие U-образную форму.

Несмотря на то, что пресс-центр французской компании не сообщил габариты нового хэтчбэка, но если судить по фотоснимкам, то новинка больше своего предшественника. По своему размеру Peugeot 208 больше напоминает 308 модель, чем своего более раннего собрата. Длина автомобиля составляет примерно четыре метра, а колесная база увеличилась, хотя и передний и задний обвесы выглядят более короткими. За счет увеличения расстояния между осями пространство в салоне увеличится и это сделает более комфортным передвижение задних пассажиров.

salon-Peugeot-208

В салоне обновленного Peugeot 208 также имеются изменения – приборная панель новая, также новая информационно-развлекательная система, которая является доработанной версией i-Cockpit. Кресла у хэтча спортивные и отделаны алькантарой, приборная панель цифровая и плавающая, рулевое колесо квадратной формы, а система мультимедиа современная и имеет много новшеств.

Для серийного производства новых хэтчбэков Пежо 208 будет использоваться платформа CMP (Common Modular Platform), которая разработана для создания полностью электромобилей. Эту архитектуру будут использовать как при создании полностью электрических автомобилей, так и при производстве гибридных моделей. За счет применения новой платформы можно снизить массу автомобиля по сравнению с архитектурой Peugeot PF1. А это в свою очередь компенсирует массу аккумуляторных батарей.

По сравнению с обновленной платформой ЕМР2 новая архитектура позволит снизить вес автомобиля не менее, чем на сто килограммов. Разработкой новой платформы занимались французские инженеры и специалисты из компании Dongfeng, являющейся партнером концерна PSA. Использовать данную разработку французы планируют во всех будущих моделях PSA Group.

peugeot-208

Под капотом у нового хэтчбэка Peugeot 208 будут устанавливаться турбированные бензиновые силовые агрегаты с небольшой мощностью. В помощь к этим двигателям будут устанавливаться электрические моторы. За счет того, что французы собираются установить новую трансмиссию, которая разработана для компактных моделей, использовать ее на более мощных авто не будут. Бензиновые моторы будут иметь по три цилиндра, но за счет наличия турбины их мощность будет варьироваться от 70 до 150 лошадиных сил. О дизельных версиях компактного хэтча французы пока не сообщают.

В ближайшее время компания Пежо собирается выпустить на рынок топовые версии хэтчбэков Peugeot GTi. Такие заряженные версии будут предлагаться как только с бензиновыми силовыми агрегатами, так и с мощными EV двигателями, у которых мощность составит не менее 200 лошадиных сил. Причем французы уверяют, что динамичность электрических версий Peugeot 208 будет не хуже, чем у собратьев с бензиновыми моторами. В течение ближайших двух лет французский концерн планирует вывести на рынок 11 моделей электромобилей, спрос на которые в Европе постоянно повышается.

 

2 комментария к “Обновленный компактный хэтчбэк Peugeot 208 2019 года”

  1. Смотрится пежик хорошо, да и технические параметры в норме.
    Французы могут делать, когда хотят. А когда еще и сборка не на месте, чтобы криворукие местные жители туда свой клюв не совали — так вообще хорошо.

  2. Ползите на хер те, кто предлагает статьи из веб-архива.
    Создайте себе на этих статьях сайт и выйдите в топ поисковиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *