Новый Volvo V40 станет кросс-хэтчбэком

Автомобили с повышенной проходимостью пользуются все большим спросом и за счет этого многие автокомпании увеличивают дорожный просвет у своих моделей. Не нужно создавать новый автомобиль, а достаточно приподнять хэтчбэк и вот его уже позиционируют как кроссовер. Хотя к кроссоверам такой автомобиль никакого отношения не имеет. Но людям ведь хочется съездить на природу, на рыбалку или охоту и при этом не тратить на покупку машины много денег, вот и покупают такие псевдо-кроссоверы, которые на самом деле обычные хэтчбэки, у которых клиренс увеличен на пару сантиметров.

salon-volvo-v40

Не отстает от других автопроизводителей и шведская компания Вольво, которая собирается модель Volvo V40 превратить в паркетник. Новый автомобиль получит больший дорожный просвет и на нем станет более удобно ездить по бездорожью или глубокому снегу. Как сообщил на пресс-конференции Лекс Керссемейкерс, старший вице-президент шведской компании, в настоящее время спрос на кроссоверы и необходимость электрификации моделей приводит к тому, что заменой хэтчбэка с невысоким клиренсом будет кросс-хэтчбэк Volvo V40.

salon-volvo-v40

Псевдо-вседорожник от компании Вольво позволит запустить в серийное производство востребованную модель и таким образом завершить свой модельный портфель. До нынешнего времени V40 являлась единственной моделью у Вольво, которая создавалась не на одной из крупных или средних платформ (SPA или CMA). В настоящее время шведы собирают обновить свою продукцию и на рынок выпустят модели V40, V60 и V90. Спрос на шведские авто немалый и только в прошлом году эта компания продала более 600 тысяч единиц своей продукции.

bagajnik-volvo-v40

Как отметил Керссемейкерс, мы решили не просто обновить хэтчбэк Volvo V40, а создать более востребованную модель. Менеджеры компании отметили, что многие покупатели при выборе автомобиля отдают предпочтение модели XC40. Получается, что автолюбители выбирают машину с большим дорожным просветом, что позволит эксплуатировать ее на бездорожье и при плохой зимней погоде в городе. В настоящее время отмечена тенденция, что кроссоверы или приближенные к ним по параметрам автомобили покупаются лучше и этим требуется воспользоваться.

volvo-v40

Также Лекс Керссемейкерс заметил, что большинство компаний переходит на производство гибридных и электрических автомобилей. Если автомобиль не электрифицирован, то спрос на него в европейских странах будет невелик. А чтобы сделать электромобиль потребуется немалая по объему аккумуляторная батарея, и это значит, что требуется место для установки аккумулятора. Если попытаться установить батарею в автомобиль, то он должен иметь соответствующую длину и ширину и соответственно авто сразу попадает в сегменты C/D. А в этих сегментах мы производим модели V60, S60 и XC60.

hetchbek-volvo-v40

Вот поэтому мы и планируем выпустить на рынок модель Volvo V40, которая получит большую высоту, благодаря чему сможем разместить в авто аккумуляторную батарею для электромотора. По своим характеристикам новая модель Volvo V40 будет весьма похожа на XC40. Мы будем использовать свои прошлые автомобили, чтобы уверенно двигаться в будущее, заявил шведский менеджер. По своему внешнему виду новый Вольво будет поход на концептуальную версию Volvo 40.2. В планах шведов вывести новый кросс-хэтчбэк на рынок в течение ближайших пары лет.

volvo-concept-40-1

volvo-concept-40-1

2 комментария к “Новый Volvo V40 станет кросс-хэтчбэком”

  1. Сейчас многие автокомпании хитрят — чуть приподнимут машину над дорогой и тут же называют ее кроссовером. Как будто от дорожного просвета во всем проходимость зависит. А людишки и рады — за небольшую цену якобы кроссовер купили, можно теперь перед знакомыми и соседями хвастаться, якобы они на джиппере ездят.

  2. Шведы молодцы. Небольшая страна, а машины создают такие, что немцы завидуют с японцами. Не зря же китайцы в них бабки вложили и технологии передирают. Когда все создается по уму, то и народу жить хорошо и страна живет так, как положено, а не так, как наши туповатые правители себе придумали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *