Lexus LF-CC

На проходившем в столице Франции автомобильном шоу представители компании Lexus показали публике и представителям прессы новый автомобиль, имеющий яркий, броский и запоминающийся дизайн. Новое японское купе Lexus LF-CC, по словам менеджеров компании, будет на равных соперничать с такими немецкими моделями как BMW 3, BMW4 и Audi A5. Во Франции была показана концептуальная версия Лексус, которая при серийном производстве будет выпускаться либо с задним приводом, либо полноприводной, но передние колеса будут вращаться за счет электрического мотора.

После тщательного осмотра представленного концептуального автомобиля Lexus LF-CC специалисты заявили, новая японская машина выглядит слишком агрессивной. Но как сообщили менеджеры компании Lexus, именно на автомобильном шоу и будет выяснено отношение потенциальных покупателей к будущему купе. Большие воздухозаборники и острые фары, изготовленные на основе светодиодов, а также широкие крылья автомобиля должны показать спортивную мощь и динамику купе Lexus LF-CC.

Lexus LF-CC

Гибридная версия нового купе имеет два силовых агрегата – бензиновую установку в два с половиной литра и электродвигатель для передних колес. Все это позволяет сделать машину не только достаточно быстрой, но и экологически более чистой. Общая мощность двух силовых агрегатов будет равняться двумстам лошадиным силам. Расчет идет на покупателей из стран Евросоюза, которые в последнее время рьяно взялись за чистоту своих стран. Технические параметры гибридной версии Lexus LF-CC держатся в секрете, но, по словам инженеров компании, машина будет одновременно экономичной и иметь серьезную динамику.

Если же покупателя не интересует гибридные машины и он хочет купить мощное спортивное купе, то для таких покупателей разрабатывается заднеприводное купе. Lexus LF-CC с приводом на задние колеса будет иметь бензиновый восьмицилиндровый силовой агрегат, литраж которого будет равняться пяти пунктам. Такой двигатель способен сделать из спортивного японского купе настоящий болид, который будет впереди не только на городских трассах, но и на гоночном треке. Для работы двигателя при серьезных нагрузках, в автомобиль установлен дополнительный насос для прокачки масла, что позволит мотору не перегреваться. Подвеска нового спортивного купе Лексус разрабатывалась специалистами компании на гоночных трассах, что позволит автомобилю добротно проходить повороты на большой скорости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *