Porsche 911 Carrera S

Немецкая автомобильная продукция пользуется спросом по всей планете, но несмотря на это, конструкторы и инженеры концерна «Porsche» постоянно выпускают новинки. Не стал исключением и нынешний год, когда автолюбителям был представлен новый автомобиль Porsche 911 Carrera, получивший на заводе индекс 991. Причем немецкие разработчики выпустили сразу две модификации Carrera и Carrera S.

В отличие от предыдущих моделей спортивных автомобилей этой марки, обновленная модель Карреры увеличена на 5,6 сантиметра, а колесная база повысилась на десять сантиметров. За счет этого небольшого увеличения автомобиля повысились размеры салона машины. Теперь свободное пространство в Porsche 911 Carrera S над головой водителя и переднего пассажира увеличено на полтора сантиметра, а для ног на передних местах высвободилось 2,5 сантиметра пространства.

Новый автомобиль Porsche 911 Carrera S знаменитого концерна, несмотря на увеличение в размерах, легче своего предшественника на 35 килограмм и весит 1,38 тонны. Это стало возможным за счет того, что кузов нового спортивного автомобиля создан из специальных сверхпрочных марок стали, что дает возможность изготавливать комплектующие части тоньше. За счет этого кузов новой Карреры имеет массу на восемьдесят килограммов меньше, чем у предыдущего автомобиля. Также в новой модели много алюминия и магния, которые крепятся к стальным деталям болтовыми соединениями и заклепками.

Porsche 911 Carrera S

Оппозитные силовые агрегаты у Карреры и Карреры S имеют мощности в 345 и 400 лошадиных сил. Оптимальной мощности автомобили набирают при оборотах в 7.4 тысячи в минуту. Крутящий момент равняется 440 Ньютон метрам. Объем силовых агрегатов равняет 3,4 и 3,8 литра и с непосредственным впрыском и резонансным наддувом дадут возможность владельцу этого автомобиля почувствовать серьезную скорость передвижения. Смешанный цикл передвижения новой Карреры предусматривает потребление 8,2 литра бензина на сотню, а Porsche 911 Carrera S будет расходовать 8,7 литра топлива.

За счет различных новшеств и инноваций, а также применения патентованной системы «Auto Start Stop», экономия топлива у нового автомобиля по сравнению с ранними моделями составляет порядка шестиста грамм бензина на сто километров. При движении автомобиля накатом системы электроники отключают силовой агрегат от трансмиссии, что еще больше экономит топливо при передвижении. Двигатель Porsche 911 Carrera S в это время функционирует на минимальных холостых оборотах, которые требуются для работоспособности насосов и генератора.

Porsche 911 Carrera S

Система безопасности для водителя и пассажиров предусматривает наличие шести подушек безопасности. Две подушки фронтальные, две боковые, которые встроены в кресла и еще две подушки устанавливаются в двери. Это позволяет гарантировать безопасность не только грудной клетки и предплечий, но и обеспечивает защиту шеи и головы. Тормозная система автомобиля из композитных керамических дисков Porsche Ceramic Composite Brake дает возможность в кратчайшее время остановить разогнавшийся спортивный автомобиль. Разгон до сотни Каррера выполнит за 4,6 секунды, а Porsche 911 Carrera S сможет разогнаться за 4,3 секунды.

На территории России продажи новых спортивных немецких автомобилей будут начаты уже в феврале наступающего года. Стоимость обновленных Porsche 911 Carrera составит порядка 147 тысяч долларов. Porsche 911 Carrera S будет иметь стоимость около 170 тысяч долларов. Стоят ли эти автомобили столь серьезных сумм – могут сказать только те, кто приобретет их и опробует на практике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *