Авто на газе

Задачи по повышению эффективности расхода топлива транспортных средств, повышения их экономичности и снижения влияния на окружающую среду, стоят уже довольно давно. Ещё в Советском Союзе действовали подобные программы. Сейчас, когда технологии стали более развитыми, появились новые возможности для решения старых задач. Экологи говорят о том, что нужно переводить автомобили на газовое топливо.

В поддержку этого высказывают многие доводы и теории о снижении влияния на атмосферу, повышения эффективности, снижение расхода топлива и т.д. На данный момент действует несколько программ, согласно которым муниципальный транспорт будет переводиться на газ. Однако пока доля такого транспорта в муниципальном хозяйстве очень мала, а многие транспортные средства устарели, и не имеет смысла на неё устанавливать газовое оборудование (ГБО).

Экологи продолжают настаивать на необходимости перевода своих автомобилей на газ, но многие продолжают ездить на привычном бензине. Так что же является главным препятствием на пути автовладельцев?

 

Авто на газе

В первую очередь решающим оказывается финансовый вопрос. Установка такого оборудования на свой автомобиль требует денег, тогда как выгода от этого многим кажется неочевидной. Другая причина – время, установка требует времени, а многие не хотят расставаться со своей машиной надолго, особенно если она нужна каждый день.

Ещё одна причина – газовое оборудование вызывает недоверие, многие считают, что оно опасно и не хотят ездить на таком автомобиле. И действительно, при эксплуатации такого автомобиля нужно постоянно быть внимательными и соблюдать правила техники безопасности. Например, нужно постоянно проверять, нет ли утечек газа, надёжно ли закручены все клапаны.

При этом небольшие утечки порой бывает сложно обнаружить, для этого нужно проверять соединения мыльным раствором. Однако на регулярные осмотры своего автомобиля у многих водителей просто нет времени.

Автомобили на сжиженном газе обладают меньшей мощностью, чем машины на бензине, это сказывается на разгоне и максимальной скорости. Также газовое оборудование требует места, как правило, оно уменьшает полезный объём багажника до 40%.

Все эти причины и ещё ряд других мешают популяризации газового оборудования, несмотря на то, что оно более экономично и безопасно для экологии, хотя часть транспортных средств будет переведена на газ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *