You are here: Home » Новинки » Роскошный кроссовер Lamborghini Urus

Роскошный кроссовер Lamborghini Urus

 

Итальянский производитель спортивных машин Lamborghini, входящий в концерн Volkswagen, представил серийную версию первого кроссовера марки Urus. Концепт Urus дебютировал на Пекинском автосалоне в 2012 году.

С Urus итальянский бренд входит в новый для себя сегмент рынка ультралюксовых кроссоверов и внедорожников (SUV), где его конкурентами будут Bentley Bentayga (от 182 000 евро) и Mercedes-AMG G 65 (от 282 000 евро). О своих намерениях выпустить в ближайшие годы SUV заявили Aston Martin, Ferrari и Rolls-Royce. Продажи Ламборджини Урус начнутся весной 2018 года. В Европе он будет стоить от 171 429 евро без учета налогов, в США — от $200 000, также без налогов и доставки.

Кузов Urus сделан из стали и алюминия, а не из карбона, как у текущих моделей марки. По данным специализированных изданий Ламборджини Урус построен на модернизированной платформе концерна Volkswagen с продольным расположением силового агрегата MLB, вместе с Audi Q8, Bentley Bentayga и новый Porsche Cayenne.

VW Group поставляет стальное шасси кроссовера, алюминиевый кузов и турбированный двигатель объемом 4,0 л V8, сообщает Automotive News Europe.  Urus станет лучшим в классе по соотношению веса и мощности. При весе чуть меньше 2200 кг, мощность мотора 650 л. с. — 3,38 кг на л. с., сказала компания.

Максимальная скорость Urus — 305 км/ч. «Ни один другой SUV не делает этого», — сказал директор по разработкам и дизайну Маурицио Реджиани. Разгон до 100 км/ч — 3,6 с, до 200 км/ч — 12,8 с. Для уверенного торможения с таких скоростей Urus оснащен углерод-керамическими тормозными дисками.

Колесная база Урус — 3003 мм. Подруливающие на 3 градуса задние колеса создают эффект виртуальной колёсной базы, которая удлиняется или сокращается на 600 мм, что повышает стабильность в скоростных поворотах и маневренность в медленных.

Urus выпускается в стандарте с активными стабилизаторами поперечной устойчивости для обеих осей, которые приводятся от 48-вольтовой электрической системы для повышения быстродействия. «На рынке нет машин, сочетающих подобный уровень мощности с действительно роскошным интерьером», — гендиректор сказал Lamborghini Стефано Доменикали, бывший руководитель команды Ferrari Formula 1, который присоединился к Ламборджини в марте 2016 года.

Компания удваивает производственные мощности для производства Урус. Lamborghini планирует выпустить около 1000 единиц Urus в следующем году. Затем, начиная с 2019 г., увеличить производство до 3500 в год, с возможностью роста до 4000 единиц, если спрос будет выше. Если это произойдет, уровень производства Urus превысит исторический рекорд производства всего бренда Ламборджини. Несмотря на растущее число конкурентов, Lamborghini уверена, сможет выделиться с машиной, которая может превышать скорость 300 км/ч.

Площадь завода в итальянской Сант Агата Болоньезе увеличена до 160 000 кв. м. Lamborghini впервые за 54-летнюю историю построила собственный цех окраски для Urus. Раньше этим занимались поставщики по контракту. И наняла 700 дополнительных сотрудников к 1050 работающих. Половина из новичков для работы в лакокрасочном цехе и на окончательной сборке.

Компания ожидает, что продажи Urus распределятся примерно поровну между тремя основными регионами марки — Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Кроссовер должен стать хитом на рынках Китая, Ближнего Востока и России, считает компания. Для Китая Ламборджини будет устанавливать гибридный силовой агрегат с 3,0-литровый V6, чтобы избежать больших налогов, применяемых к автомобилям с большими двигателями. Urus, оснащенный 3.0-литровым двигателем, будет стоить примерно на 40 000 евро меньше, чем с 4 л мотором.

Tags: