You are here: Home » Новинки » Гибридный кроссовер Honda CR-V Hybrid для Европы

Гибридный кроссовер Honda CR-V Hybrid для Европы


Представители японского концерна Хонда сообщили о том, что во время проведения автомобильного салона во Франкфурте публике будет показан серийный кроссовер Honda CR-V Hybrid. Гибридная версия вседорожника заменит дизельную модификацию, продаваемую на европейском рынке. Новые японские гибриды планируется начать продавать в начале следующего года. Перед началом продаж будут известны цены и спецификации новых гибридных кроссоверов.

Первый раз публика увидела новый гибридный кроссовер Honda CR-V Hybrid во время проведения автошоу в Шанхае. Теперь представители японского концерна собираются продвигать этот автомобиль на европейском рынке. И если в Шанхае японцы показали концептуальную версию гибридного кроссовера, то во Франкфурте публика увидит серийный автомобиль. Аналогичные кроссоверы продаются на японском рынке и в Северной Америке. Изменения коснулись лишь за счет появления шильдика на крыле и изменения подфарников и противотуманных фар.

Под капотом у гибридной версии кроссовера будут устанавливаться три силовых агрегата – бензиновый мотор и два электрических двигателя. На обычные Honda CR-V устанавливаются турбированные бензиновые двигатели с рабочим объемом в 1,6 литра. А на новый гибрид японцы будут устанавливать четырехцилиндровый турбированный мотор i-VTEC с объемом цилиндров в два литра. Такой двигатель работает по циклу Аткинсона и получает трансмиссию с одной скоростью. В помощь к бензиновому двигателю будут установлены два электромотора, причем один из электродвигателей будет работать только в качестве генератора.

Передвигаться на новом гибридном кроссе Honda CR-V Hybrid можно будет в трех режимах – на двигателе внутреннего сгорания (с подключением электромотора при резком ускорении), только на электромоторе и в гибридном варианте, при котором бензиновый двигатель работает только для подзарядки аккумуляторной батареи. Какой запас хода на электрической тяге японским концерном пока не сообщается.

Вручную режимы движения включать не потребуется, все будет выполняться в автоматическом режиме и за это отвечает система Multi-Mode Drive. Автоматика будет анализировать процесс движения и сама переключит необходимый режим. Благодаря электронике гибридный кроссовер сможет не только экономить бензин, но и позволит проехать на аккумуляторах большее расстояние.