
Что является двигателем торговли тематического интернет магазина? Прежде всего, это специализированные предложения для клиента, «индивидуально» настроенные под запросы и характеристики целевой аудитории. В этом случае поисковая система и информационный каталог ресурса – это основа, в которой «обитают» пользователи и потенциальные клиенты.
С чего начинается рекламная кампания на маркетплейсе АвтоПро?
Рекламная кампания на маркетплейсе АвтоПро – это эффективный способ раскрутки отдельных интернет-магазинов. По сути, это целый комплекс маркетинговых и продающих инструментов.
1. Рассылки продающих писем эффективны для определенной группы клиентов – постоянные покупатели, потребители, которые используют определенную группу автозапчастей.
2. Баннеры с сезонными и праздничными акциями. Таким образом, формируются несколько предложений одного и того же товара. Это может быть деталь для постоянного использования и отдельный компонент блока или механизма, а также вспомогательные и сопровождающие товары.
3. Посадочные страницы. Согласитесь, гораздо легче ориентироваться на сайте, при помощи одностраничных предложений. Возможности продавца, ценовая политика, уникальные и акционные предложения – всё это описывается и предлагается на одной странице, без многочисленных переходов.
Еще один важный момент – адаптация рекламы в социальных сетях и новостной ленте. Маркетплейс https://avto.pro активно использует эту возможность для быстрого и эффективного повышения продаж. При желании вы можете настроить все вышеперечисленные инструменты согласно техническому заданию маркетолога или контент-менеджера. При этом учитывается:
● расположение целевой аудитории;
● количество разделов для трансляции, включая регион;
● интересы целевой аудитории в конкретное время года (окончание или начало сезона, праздники, мировые акции, например, «черная пятница» и т.д.).
Актуальные особенности и возможности рекламы на тематическом маркетплейсе автозапчастей
Обратите внимание, основная цель рекламного продвижения маркетлпейса АвтоПро – развивать уже готовую целевую аудиторию. На этом ресурсе собраны и покупатели, и продавцы автозапчастей. При этом у прайс-агрегатора нет ограничений по целевым особенностями продаж. Вы можете использовать рекламную кампанию для:
● ускорения реализации большого ассортимента продукции;
● одноразового, сезонного увеличения продаж;
● создания долговременной маркетинговой стратегии с учетом, интересов, местоположения, а также привязанности целевой аудитории к конкретным событиям.
Формируя рекламную кампанию для продавцов, сотрудники маркетплейса АвтоПро используют четкие формулировки.
Если Вам нужно создать акцию на жидкость для стеклоомывателей, рекламная кампания формирует отдельные предложения для владельцев легковых и грузовых машин, автолюбителей мужчин и женщин и т.д. Таким образом, реклама работает не на целевую аудиторию, а целевая аудитория, самостоятельно повышает продажи за счет актуальной рекламной кампании.