Бренды авто

Исследовательская компания «Millward Brown» опубликовала ежегодные данные, которые показывают брендность автомобильных производителей. В исследовании аналитического отдела учитываются такие показатели, как узнаваемость автомобиля, его популярность среди водителей и обывателей. Также учитывается мнение экспертов в области автомобильного строения и дизайна.

Согласно опубликованной информации, первое место было занято баварским концерном «BMW». Стоимость данного автомобильного гиганта, несмотря на экономический спад, составляет порядка 22 миллиардов долларов. Второе место занято корпорацией из страны Восходящего Солнца – «Toyota». В прошлом году именно этот автогигант был на первом месте, но за год его активы упали на 27 процентов и теперешняя стоимость составляет 21,7 миллиарда долларов.

На третьем месте разместилась другая японская компания – «Honda», ее активы оцениваются в 14 миллиардов. Еще одна немецкая корпорация – «Mercedes-Benz», заняла четвертое место, стоимость данного бренда составляет 13,7 миллиарда долларов. Пятое место занял именитый немец – «Porsche» с 12 миллиардами активов.

Далее компании автопроизводители следуют таким списком:

− «Nissan» 8,6 миллиарда долларов;

− «Ford» 7 миллиардов;

− «Volkswagen» 6,9 миллиарда долларов.

Один из наиболее принципиальных конкурентов немецких концернов «Mercedes-Benz» и «BMW», компания «Audi» cо скромными показателями в 3, 6 миллиарда долларов заняла посредственное 9 место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *