Гибридная модель Toyota Camry с экономным двигателем

 

Представители японского концерна Тойота сообщили о том, что в ближайшее время начнутся дорожные испытания инновационного гибрида Toyota Camry. В этом автомобиле будет использоваться новое решение, позволяющее экономить не менее десяти процентов электроэнергии, что сделает гибрид более экономным и практичным.

Инновационная технология, разработанная специалистами концерна Тойота, основана на использовании новых полупроводников, изготовленных из карбида кремния. Применение новых полупроводниковых элементов в системе управления мощностью двигателя гибридного авто даст возможность сократить сопротивление и экономить электричество. За счет применения инновационных полупроводников планируется экономить заряд аккумуляторной батареи, что даст гибридной Тойоте Кэмри больший запас хода.

toyota-camry-gibrid

Согласно с данными японских исследователей, система управления силовым агрегатом гибридной модели Toyota Camry распределяет электрическую энергию на электромоторы и отвечает за возврат электричества при рекуперативных процессах. Используя старые полупроводниковые элементы тратится примерно двадцать процентов всей электроэнергии, имеющийся в аккумуляторах гибрида. В том случае, если применять в гибридной Тойоте новые полупроводники на основе карбида кремния, то машины будут более практичными, так как запас хода у них увеличится, в чем заинтересованы и производители и покупатели.

Согласно с данными пресс-службы японского концерна, гибридные версии Toyota Camry с новыми полупроводниковыми системами будут испытываться и на полигонах компании и на трассах общего пользования. На тесты новой системы управления силовыми установками планируется потратить не менее года, а в случае положительных результатов новые серийные гибриды получат новые блоки управления.