Хэтчбэк Renault Megane четвертого поколения

Представители французского автоконцерна Рено сообщили о том, что на Франкфуртском автосалоне публика сможет увидеть хэтчбэк Renault Megane четвертого поколения. Новый французский автомобиль получает красивый внешний вид, богатое убранство салоны и новые силовые агрегаты. Цены на новые хэтчбэки будут немалыми и это может привести к тому, что на российском рынке четвертое поколение Renault Megane может и не появиться в продаже.

Под капотом у нового поколения хэтчбэков Renault Megane планируется устанавливать девять видов силовых установок – пять бензиновых и четыре дизеля. Самые маленькие и дешевые моторы будут иметь объем цилиндров в 0,9 литра, а мощность в районе девяносто лошадиных сил. Наиболее мощный дизельный хэтчбэк Рено Меган получает мощность в 160 лошадей, а крутящий момент мотора равен 380 ньютонам. Для модификации Renault Megane GT бензиновая силовая установка получит мощность в двести лошадок, а модификация Renault Megane RS оснащается мотором в 280 лошадиных сил.

Хэчтбэк Renault Megane

 

В настоящее время на российском рынке хэтчбэки Renault Megane продаются по цене от 849 тысяч рублей, причем комплектация у машины стандратная, а моторы старые. Если учесть, что новый хэтчбэк получает новые силовые установки и немало электроники, то естественно цена на французские автомобили будет выше. А так как сегмент автомобилей класса С + в России значительно просел, то наверняка поставлять дорогие Меганы нет смысла, их просто не будут покупать.

Третье поколение Renault Megane ранее собиралось на заводе Рено под российской столицей, но потом производство было свернуто и эти модели французских хэтчбэков поставлялись на российский рынок из Турции. Но так как спрос на эту модель снизился до минимума, то планируется завершить продажи Рено Меган в России в конце текущего года. За первые полгода 2015 на российском рынке было продано 558 хэтчбэков Renault Megane и дилеры компании не видят смысла поставлять модель на рынок.