Экономим топливо

Экономическая ситуация в настоящий момент как будто вышла из кризиса, но все равно еще многие компании не спешат повышать заработную плату своим сотрудникам. Это дает повод к тому, чтобы самостоятельно попробовать экономить топливо, что позволит уменьшить затраты и сделать семейный бюджет менее напряженным.

Как правило, все способы экономии топлива связаны по большей части не только с манерой управления автомобилем, сколько с его техническим состоянием. Технические неисправности авто приведут к тому, что ваши попытки меньше тратить за заправочных станциях останутся напрасными. Сначала нужно устранить самые мелкие недочеты, а только после этого отметить для себя – вот с такого то километра на спидометре я начал экономить топливо, и посмотрим, к чему это приведет.

Самым первым недочетом являются грязные фильтры, которые потребуют дополнительного расхода топлива. Именно поэтому желательно установить новые фильтры – и топливный и воздушный. Как отмечают специалисты, занимающиеся диагностикой автомобилей, грязные фильтры потребуют при городском режиме поездок тратить примерно на литр топлива больше на 100 километров. При этом если воздушный фильтр можно качественно продуть, то топливный лучше сменить на новый.

Грязные свечи или забитые форсунки и жиклеры также увеличивают расход топлива, особенно в зимний период. Такие недочеты потребуют от вашего топливного бака еще литр – полтора топлива. Плохо накачанные колеса, не качественный развал-схождение колес, а также использование на автомобиле различных приспособлений, типа антикрыльев, спойлеров приводит к дополнительной нагрузке на авто, за счет ухудшения аэродинамики. Также на аэродинамику влияет багажник на крыше авто, который, как правило, просто лень снять – а вдруг когда-то пригодится. Это приводит к повышению расхода топлива, а значит и является лишней нагрузкой на ваш кошелек.

И конечно большой экономией топлива, особенно в городе является сама манера вождения автомобиля. Резкие рывки на светофорах и потом не менее резкие торможения на следующем перекрестке, не добавят «здоровья» ни тормозам, ни покрышкам, да и экономить топливо не получится. Пробки по возможности желательно объезжать, так как в них тратится большое количество топлива и совершенно в холостую. Зимой двигатель прогревать не рекомендуется больше 2-3 минут, лучше проехать на малых оборотах двигателя в движении – и вы двигаетесь к цели, и двигатель прогревается, и выхлопные газы остаются не возле вашего подъезда.

При движении, особенно на большие расстояния нужно помнить о том, что багажный отсек можно разгрузить, а на трассе лучше ехать с поднятыми стеклами. На большом расстоянии закрытое окно способно вам сократить потраченные 1-1,5 литра бензина или соляра. Все перечисленные небольшие советы позволят вам немного экономить топливо. А если вы передвигаетесь часто и на большие расстояния, то и экономия будет значительной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *