Автотор

Как сообщается пресс-службой автосборочного предприятия Автотор, расположенного в Калининграде, здесь планируется расширить производство автомобилей иностранного происхождения. По планам руководителей компании на производственных мощностях предприятия будут собираться модели Land Rover, Hyundai и Subaru. Повышение количества выпускаемых автомобилей иностранного производства даст возможность предприятию сравняться по производительности с АвтоВАЗом.

До конца нынешнего года калининградское предприятие планирует собрать методом крупноузловой сборки 220 тысяч автомобилей с иностранной пропиской. А в течение пяти лет увеличить количество собираемых иностранных автомобилей до шестисот тысяч экземпляров. Согласно с планами руководителей автомобильного предприятия количество собираемых моделей вырастет до пятидесяти штук, что позволит выпускать разнообразную продукцию, востребованную во многих регионах России, Белоруссии и Прибалтики.

Но как отмечается экспертами по вопросам экономического развития, планы руководства калининградского предприятия «Автотор» не совпадают с планами руководства страны. Крупноузловая сборка автомобилей, которая выполняется в сборочных цехах, и которую чаще называют отверточной, не устраивает руководство России. К 2016 году свободная экономическая зона, к которой имеет отношение Автотор прекратит существование и льготы, которые получает предприятие на поставки автомобильных комплектующих, закончатся.

Автотор

Как отмечается представителями «Минпромторга», промышленной сборки иностранных автомобилей на предприятии в Калининграде пока не предвидится. Для того чтобы наладить промышленную сборку необходимо качественно обустроить логистическую составляющую предприятия. Прибывающие из-за рубежа автомобильные комплектующие должны быть своевременно обработаны и доставлены на сборочные конвейеры. Пропускная способность контейнерного терминала должна составлять не менее 800 тысяч контейнеров ежегодно.

По мнению экспертов, для того чтобы собирать шестьсот тысяч автомобилей в год Автотор должен иметь шесть сборочных конвейеров и порядка семи конвейеров, где будут изготавливаться комплектующие для автомобилей. Только в этом случае калининградское предприятие сможет справляться с поставленными задачами. По подсчетам специалистов для качественного обустройства предприятия, логистических операций и транспортной инфраструктуры потребуется порядка ста миллиардов рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *