Дизеля в России

Как отмечается специалистами в области автомобилестроения, количество дизельных автомобилей по отношению к бензиновым, в Российской Федерации находится примерно на 40 месте в мире. Данные, предоставленные Автостатом отмечают, что в 2009 году количество приобретенных дизельных легковых автомобилей на территории России составляло порядка шести процентов от общего числа.

По словам экспертов, в том, что популярность автомобилей, которые работают на соляре значительно ниже бензиновых, следует винить сразу несколько факторов. И одним из главных называется невысокое качество отечественного дизельного топлива. Да и работает дизельный двигатель громче, чем силовой агрегат на бензине. Особенно этот вопрос актуален при покупке автомобилей, которые были в употреблении.

Специалистами отмечается, что большая часть дизельных автомобилей, которые ездят по российским дорогам относятся к внедорожникам. Малолитражные автомобили практически все имеют двигатели на бензине. Если сравнивать отечественную ситуацию с дизельными легковыми автомобилями с европейской статистикой, то Россия отстает очень серьезно.

Дизеля в России

 

Практически во всех странах Евросоюза соотношение между бензиновыми и дизельными автомобилями составляет паритет. В некоторых странах, где расценки на бензин особенно высоки, соотношение приобретенных новых бензиновых и дизельных легковушек составляет в последнее время 70 процентов к 30. Это говорит не только о том, что европейцы довольно бережливы, но и о том, что они довольно спокойно относятся к дизелям.

По отзывам российских водителей, которые имели дизельные автомобили, наибольшие проблемы доставляет некачественное дизельное топливо. И если в весенне-осенний период с этим можно мириться, то в зимнее время недостаточно очищенный соляр доставляет массу хлопот. Прежде всего, большим количеством серы, которая забивает топливопроводы и не дает дизельному агрегату качественно работать.

Также российские водители заявляют о том, что разбег стоимости бензина и соляра не настолько велик, что позволяет производить значительную экономию при поездках на дизельных машинах. А опасения при запуске двигателя в холодную погоду перевешивает некоторые плюсы дизельных моторов. Водители в странах Европы практически не знают зим с большими морозами, и запуск авто на холоде им практически не знаком, заявляют российские водители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *