
Инженеры японской компании Субару после восьми лет выпуска семиместного универсала Subaru Exiga решили доработать машину и сделать ее кроссовером Subaru Exiga Crossover 7. Глобальная модель японского автопрома, которая весьма охотно приобретается как на японском рынке, так и за пределами страны Восходящего солнца, получит увеличенный клиренс, более экономные двигатели и обновления в салоне.

Сказать, что японцы сильно переделали свой универсал, и он стал настоящим вседорожником нельзя. Для повышения популярности у городских жителей конструкторы приподняли машину над дорогой, немного изменили внешность и слегка доработали салон. Конечно, машина стала более пригодной для поездок за город, на рыбалку и дачу, но настоящим кроссовером с мощным силовым агрегатом новый Subaru Exiga Crossover 7 назвать нельзя.

От базовой модели универсала Subaru Exiga, которая сходила с конвейеров в течение восьми лет, кроссоверная модель отличается более высоким дорожным просветом – смнадцать сантиметров, обновленной решеткой радиатора, установленными рейлингами на крыше, а также видоизмененными бамперами и накладками по бокам кузова. В салоне Subaru Exiga Crossover 7 получил новую систему мультимедиа, другую комбинацию приборов на панели, и более декоративную отделку руля, сидений и панели дверей.

Под капот нового японского кроссовера Subaru Exiga Crossover 7 будут устанавливаться атмосферный оппозитный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими рабочий объем в 2,5 литра. Мощность бензинового мотора равна 173 лошадиным силам, что весьма немало для семиместного автомобиля. Аналогичные двигатели японцы устанавливают на модель Аутбэк, так что двигатели проверенные и зарекомендовавшие себя с лучшей стороны. В комплекте с мотором машина получает вариатор и подключаемую многодисковую муфту, дающую возможность подключать заднюю ось и превращать машину в полноприводное авто.
Кроссовером этот автомобиль не стал. Приподняли его немного над дорогой — вот и вся внедорожность.
На наших дорогах такие кроссоверы в любой грязи застрянут.