В Женеве покажут новую Skoda Octavia vRS

Skoda Octavia vRS

Четвертое поколение Skoda Octavia vRS покажут чехи во время проведения очередной автовыставки в Женеве. Причем новое поколение Октавии будет представлено сразу с тремя видами силовых установок – бензиновые, дизельные и гибрид PHEV. Все двигатели у новинки способны выдавать большую мощность, а данную модель называют одной из самых дорогих, так как прогнозируемая стоимость такого авто составит порядка 41,5 тысячи долларов.

Помимо того, что чешская компания предложит покупателям традиционные двигатели на четвертом поколении Октавы, новинка получит инновационную гибридную систему. Приобрести Skoda Octavia vRS можно будет в разных кузовах – хэтчбэк, седан, лифтбэк и универсал. При этом трансмиссия у новинки будет, как только на передние колеса, так и с полным приводом. И бензиновые и дизельные моторы для нового поколения Октавии будут с турбонаддувом, что позволит автомобилю быть одновременно и экономичным и весьма продуктивным.

интерьер Skoda Octavia vRS

Для тех автолюбителей, которые предпочитают традиционные силовые установки, предлагают Шкоду Октавию с бензиновым мотором. У такой версии под капотом будет устанавливаться двухлитровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами. Разработали двигатель EA888, относящийся к семейству Фольксваген, немецкие инженеры и за счет наличия турбины мощность у авто составит 245 лошадиных сил. В дальнейшем чехи собираются выпустить на рынок заряженную версию с бензиновым мотором и мощность у горячей Октавии станет еще больше.

Дизельная версия для нового поколения Skoda Octavia vRS будет использовать двигатель предшественника − EA288. Такой силовой агрегат имеет мощность в 197 лошадиных сил. Ранее чешская компания использовала этот мотор с двумя турбинами и тогда его мощность составляла 237 лошадей. Такие моторы применялись на модели Kodiaq vRS. На Октавии дизельный двигатель будет использоваться с одной турбиной.

салон Skoda Octavia vRS

В гибридной версии Skoda Octavia vRS будет использоваться доработанная версия гибридного силового агрегата, который разработали инженеры Volkswagen Group. Это позволит новому гибридному авто стать одним из самых эффективных в своей линейке. Под капотом у гибридной версии Skoda Octavia vRS iV будет в качестве основы использоваться турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом в 1,4 литра. Ранее такие моторы немцы использовали на недавно выпущенном на рынок Golf GTE, так что даже гибридная Октавия будет весьма динамичной моделью.

Под капотом у гибридной модификации Октавии нового поколения будет использоваться бензиновый мотор 1.4 TSI. У такого двигателя мощность составляет 148 лошадей, и порядка ста лошадок будет выдавать гибрид, а общий крутящий момент составит четыреста Ньютонов. Коробка передач у гибрида будет автоматической с двумя сцеплениями и отсутствующей ручной опцией. До сотни километров гибридная Октавия сможет разгоняться за семь секунд. Батарея и электрический мотор на гибриде имеют массу в 250 килограмм и способна выдавать 13 кВт*ч. На одной электротяге Skoda Octavia vRS iV сможет проехать до 50 километров и за счет этого имеет преимущество перед моделью Ford Focus ST.

Skoda Octavia vRS

Продажи нового поколения Skoda Octavia vRS по прогнозам аналитиков начнутся на европейском рынке уже осенью текущего года. Но вот высокая стоимость Октавии может отпугнуть потенциальных покупателей, которые не знакомы с практичностью чешских автомобилей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *