Обновленный гибрид Hyundai Ioniq

Корейская компания Hyundai раскрыла технические подробности обновленной гибридной модели Hyundai Ioniq, предназначенной для европейского рынка. Новый гибрид получает обновленный внешний вид, доработку внутреннего дизайна, новейшие технологии и новую электрическую трансмиссию, которую позаимствовали у модели Kona Electric. В продаже новый гибридный кореец появится в конце лета нынешнего года.

Помимо изменений во внешности автомобиля и внутреннем убранстве гибрида, наиболее впечатляющие изменения коснулись технической начинки авто. За счет того, что силовая система имеет режим рекуперации, то есть зарядки аккумуляторной батареи во время торможения и большей емкости самой батареи, гибрид сможет преодолевать без подзарядки от сети большее расстояние. Предшественник гибрида получал электродвигатель в 28 кВт, а теперь автомобиль получает мотор, у которого мощность составляет 38,3 кВт. Питаться такой электродвигатель будет от литий-ионной батареи, емкость которой составляет 8,9 кВт⋅ч. Только на электротяге новый гибрид сможет проехать без зарядки аккумулятора 51 километр.

interier-Hyundai-Ioniq

Основным двигателем для нового корейского гибрида Hyundai Ioniq является бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат с объемом цилиндров в 1,6 литра. Совокупная мощность бензинового мотора и электрического двигателя составляет 139 лошадиных сил при крутящем моменте в 295 Ньютонов. При движении на электромоторе гибридный кореец может достигать скорости в 120 километров в час. Используя быстрое зарядное устройство, мощность которого составляет 100 кВт, зарядить аккумулятор до 80 процентов емкости можно за 54 минуты.

salon-Hyundai-Ioniq

Изменения обновленного гибрида Hyundai Ioniq имеются как в экстерьере, так и в интерьере. Внешний вид изменился за счет обновленных бамперов, новых светодиодных фар, обновленных ДХО и задних фонарей. Колесные диски для гибридного корейца поставляются от 15 до 17 дюймов и изготавливаются из легкосплавных материалов. Внутри авто получает новую панель приборов, новую информационно-развлекательную систему с монитором на 10,25 дюйма и обновленные элементы управления. Отделка салона выполняется четырьмя видами кожи – черной, красной, двухцветной серой и «электрическая тень».

gibrid-Hyundai-Ioniq

Среди различных опций, которые получают владельцы Hyundai Ioniq является функция Hyundai Blue Link, с помощью которой водитель может при помощи смартфона узнавать состояние заряда батареи, управлять системой климат-контроля, блокировать авто, заводить двигатель и прогревать мотор. При покупке авто дается пятилетняя подписка на сервисы Hyundai LIVE, с помощью которых можно в режиме реального времени обновлять данные о погоде, о дорожной ситуации, узнать о камерах контроля скорости, о свободных парковках, ближайших зарядных станциях.

zaryadka-Hyundai-Ioniq

При движении гибридной модели Hyundai Ioniq используется три режима движения – полностью электрический, гибридный и режим рекуперации. Причем тормозить автомобилем можно при помощи электромотора, который в режиме рекуперации автоматически заряжает аккумуляторную батарею. Автовладелец может сам настроить режим рекуперации при помощи подрулевых лепестков. Выбрав спортивный режим движения можно переключать шестиступенчатую трансмиссию как в ручном режиме на обычном авто.

 

Один комментарий к “Обновленный гибрид Hyundai Ioniq”

  1. Сейчас все крупные автомобильные компании выпускают не только гибриды, но и чистые электромобили.
    Пройдет немного времени и обычных машин с ДВС уже не встретишь. Инновации будут внедрять, как бы нефтяные компании не упирались и не вставляли палки в колеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *