Обновление седанов и универсалов Volkswagen Passat

Немецкий концерн Фольксваген сообщил о том, что линейка Пассатов обновлена и теперь можно приобрести новую модель. На рынок выходит и гибридная версия Volkswagen Passat GTE, который без подзарядки батареи сможет проехать 55 километров. Выпускать модель Пассат немцы начали в 1973 году, и с тех пор с конвейера вышло тридцать миллионов автомобилей этой модели. Стоимость обновленных Пассатов будет примерно на полторы тысячи долларов выше, чем у нынешней модели. Гибридная версия будет дешевле на 3,5 тысячи долларов.

Обновление восьмого поколения Volkswagen Passat можно назвать значительными, а сами немцы называют эту модель генерации 8,5. Новые авто получают обновленные системы безопасности, доработанные информационно-развлекательные и коммуникационные системы, доработанный силовой агрегат и способность водить авто в полуавтоматическом режиме. Все это делает новый Фольксваген Пассат не только более безопасным и комфортным, но и удобным в эксплуатации.

Volkswagen-Passat

Под капотом у обновленных седанов и универсалов Volkswagen Passat будут устанавливаться как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Бензиновые двигатели будут иметь мощность от 148 до 268 лошадиных сил. Моторы, работающие на тяжелом топливе способны выдавать мощность от 118 до 237 лошадей. Гибридная версия Пассата получает под капот бензиновый мотор и в дополнение электрический двигатель. Совокупная мощность гибридного авто составляет 215 лошадок. Емкость аккумуляторной батареи увеличена до 13 кВт/ч, а это позволяет проехать расстояние на сорок процентов больше, чем у предшествующего гибрида.

Технологии быстрой зарядки для гибридной версии Volkswagen Passat GTE немцы не создали, и заряжать разряженный аккумулятор придется в течение четырех часов. Но вот обновленные двигатели позволяют выбрасывать в атмосферу меньше вредных веществ. Так дизельный мотор с объемом в два литра сейчас выбрасывает на 10 грамм на километр меньше, чем предыдущие силовые установки.

salon-Volkswagen-Passat

Электронные системы в новых седанах и универсалах Пассат станут более эффективными за счет установки электроники, которая получила название IQ.Drive. Полуавтономные возможности включают в себя адаптивный круиз-контроль, поддержка авто на полосе движения и другие безопасные функции. С помощью электроники автомобиль сам будет набирать скорость или притормаживать, контролировать направление движения на скоростях от 0 до 200 километров в час. В базовой комплектации и седаны, и универсалы получают светодиодную оптику, а за доплату можно заказать светодиодные матрицы.

Система IQ.Drive способна распознавать не только изменения в ограничении скорости и кольцевые развязки, но и будет корректировать себя. Благодаря этой умной электронике передается сигнал на обновленный усилитель тормозной системы и это обеспечивает более плавное движение. Дисплей имеет размер в 11,7 дюйма, и на нем нет обычных аналоговых приборов. Графика дисплея более контрастная и это позволяет лучше распознавать информацию. Информационно-развлекательная система получает дисплей на 9,2 дюйма и в нем располагается более понятный интерфейс и получает приложения Apple CarPlay и Android Auto

universal-Volkswagen-Passat

Несмотря на то, что обновление получает и седан, большие надежды руководство концерна возлагает на универсал. Покупают универсалы в два раза больше и на европейском рынке спрос на универсалы Volkswagen Passat выше, чем на модели с таким же кузовом от Ауди, БМВ и Мерседес. Боссы Фольксвагена надеются, что небольшие изменения в экстерьере авто не изменят высокий спрос на эту модель. Для того чтобы заинтересовать потенциальных покупателей немцы будут использовать три новых цвета кузовного лака. Одним из них является Lapis Blue, который очень популярен у покупателей, которые приобретают модель Volkswagen Golf R.

3 комментария к “Обновление седанов и универсалов Volkswagen Passat”

  1. Непонятно почему универсалы больше покупают — из-за большего багажника или почему?
    Выглядит седан намного привлекательнее, чем универсал. Или такие модели покупают только семейные люди, которым внешний вид уже не важен?

  2. Движки нужно обновлять и делать современными, чтобы они топлива потребляли как можно меньше.
    Или аккумуляторы такие разработать, чтобы могли по 500 километров без подзарядки ездить. Тогда и будут покупать и гибриды и электромобили.

  3. Красивые немцы делают машины — этого у них не отнять.
    Видимо дизайнерам платят немалые деньги, раз они так способны машину сделать, чтобы потом ее покупали по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *