Гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 PHEV

Во время проведения автошоу в Париже PSA Group представят публике полноприводный гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense. Как отмечается прессой, французская группа PSA планирует в течение трех лет выпустить на европейский рынок восемь гибридных моделей. Французы собирают выпустить в продажу гибридные авто с силовыми агрегатами не только на бензине, но и дизельные версии. Цель состоит в том, чтобы повысить производительность машин, сделать их более практичными и снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

suv-DS-7-Crossback-E-Tense

Гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense французы планируют выпустить на рынок в начале следующего года. Свое название новый гибрид получил от электромобиля DS, который был показан публике два года назад. Под капотом у нового гибрида из Франции будет устанавливаться бензиновый двигатель с объемом цилиндров в 1,6 литра. За счет установки на мотор турбины, мощность агрегата составляет 200 лошадиных сил. Также гибридный кросс получает в помощь два электрических мотора, которые способны выдавать мощность в 110 лошадей. Каждый из электрических двигателей предназначается для своей оси, что и позволяет сделать трансмиссию полноприводной.

ds-7-crossback-e-tense

В комплекте с этими двигателями гибридный паркетник получает автоматическую коробку передач, которая имеет восемь диапазонов переключения. Задняя ось автомобиля будет приводиться в движение при помощи редуктора прямого привода. Передний электромотор будет выполнять функции стартер-генератора, что позволит подзаряжать аккумуляторную батарею, которая собрана из литий-ионных пластин, а ее емкость равняется 13 кВт*ч. Батарея устанавливается рядом с топливным баком, а при помощи зарядного устройства ее можно зарядить в течение двух часов. Если заряжать батарею от бытовой домашней сети, то на это потребуется семь часов.

ds-7-crossback-e-tense-4x4

Несмотря на то, что гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense на триста килограмм тяжелее стандартных паркетников (за счет массы электромоторов и аккумуляторной батареи), такой автомобиль французы называют весьма практичным. На одной электротяге машина может проехать до 65 километров. Максимальная мощность гибрида составляет 296 лошадиных сил и для разгона с места до 100 километров в час авто потребуется шесть секунд. Крутящий момент всех силовых агрегатов составляет 450 Ньютонов. Выброс вредных веществ на километр дороги у этого паркетника составляет порядка 40 грамм. Максимальная скорость у нового французского авто составляет 215 километров в час. При движении только на электрической тяге максимальная скорость равняется 130 километрам в час.

ds-7-e-tense

Максимальная мощность всех двигателей у гибридного кроссовера DS 7 Crossback E-Tense осуществляется в режиме Sport. Для поездок за городом и на плохих дорогах можно включить режим 4 на 4. Экономный режим имеет название E-Save и позволяет значительно экономить топливо. Все эти функции включаются на сенсорной информационно-развлекательной системе автомобиля. Багажный отсек у нового гибрида имеет объем в 555 литров. Колесные диски изготовлены из легкосплавного материала и имеют размер в 19 дюймов. Для окрашивания кузова будет применяться новое лаковое покрытие Crystal Grey.

parketnik-DS-7-Crossback-E-Tense

4 комментария к “Гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 PHEV”

  1. Дорогие гибриды.
    Вот как только они будут стоить примерно столько, сколько и обычные автомобили, так и начнут их покупать. А пока смысла их брать нет для обычного водителя — стоят дорого, а на экологию большинству нахезать с высокой колокольни.

  2. Смотрится гибрид хорошо. Но вот цена у гибридов такая, что большинство потенциальных покупателей скажет — да ну его на хрен эту экологичность, куплю как я лучше машину с ДВС.

  3. Гибриды дорогие и не для наших условий.
    Это в Европе все заточено для людей, а у нас еще только зачатки цивилизации.
    Так что не для нас все эти гибриды, тут бы на нормальное авто денег собрать.

  4. Пока не научатся делать практичные аккумуляторные батареи, способные эксплуатироваться долгое время, не будет высокий спрос ни на гибриды, ни на электромобили.
    Пока что такие авто неудобны в эксплуатации, толку от них немного, а стоят они дороже.
    Так на фиг они такие нужны?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *