Мазда 6

На российском рынке дилерские компании начали широкую продажу третьего поколения модели Мазда 6, которая по словам специалистов, по всем параметрам превосходит свои предыдущие аналоги. Новая Мазда 6 помимо обновленного дизайна воплотила в себе улучшенные возможности своих предшественников. Новая машина имеет меньшие потери в трансмиссии, кузов стал и легче и жестче, а установленный атмосферный силовой агрегат имеет степень сжатия как у гоночного болида – четырнадцать к одному.

Мазда 6

За счет увеличения габаритов третье поколение модели Mazda 6 смотрится более серьезно, да и в салоне будет комфортнее. Машина стала на тринадцать сантиметров длиннее, а это очень много, особенно если учитывать, что салон стал просторнее и уютнее, а масса машины стала меньше на пятьдесят килограмм. За счет увеличения просторности машина стала более статной и солидной, что, по мнению японских инженеров, должно привлечь к новой Mazda 6 больше потенциальных покупателей. Кузов машины будет окрашиваться в четыре основных цвета – черный, серый, синий и красный, что позволит усилить эффект между освещенными и темными гранями.

Новая Mazda6 имеет примерно такой же салон, как и у кроссовера CX-5, ведь большая часть элементов интерьера были позаимствованы у этой модели. Формы панели удобны и массивны, что добавляет автомобилю солидности, увеличенная на десять сантиметров база позволяет задним пассажирам чувствовать себя уютно. Кресал машины удобны, а диапазоны настройки позволяют подобрать оптимальный вариант, что очень пригодится при дальнем путешествии. Багажное отделение позволяет загрузить владельцу 483 литра багажа, что будет не лишним отправляясь в дорогу на отдых.

Мазда 6

Качество отделки Mazda 6 new значительное, материалы и красивы и приятны на ощупь, а пластик не издает шума, что немаловажно для российских дорог, далеких от идеала. Электроника Mazda6 управляется на цветном экране, диагональ которого равняется 5,8 дюйма, что позволяет удобно управлять системой. Для того чтобы было удобно управлять машиной, все электронные опции продублированы возле рулевой колонки. Слишком больших излишеств нет, но салон новой Mazda6 смотрится добротно и серьезно, как машина для успешного человека.

Несмотря на то, что японцы заявили о серьезной работе над Mazda6 нового поколения, слишком сильно разгуляться покупателю не получится. Выбор прямо скажем – не густ, кузов машины один, силовая установка одна, две коробки передач и три варианта комплектации автомобиля. Атмосферный силовой агрегат имеет объем в два литра, что позволяет ему иметь мощность в сто пятьдесят лошадиных сил. Максимальная скорость Mazda6 new заявлена чуть больше двухсот километров. Первую сотню машина с механической коробкой набирает за 9,7 секунды, а при коробке автомате достигает этой отметки в 10,6 секунды.

Мазда 6

Новая Mazda 6 имеет скайактивную автоматическую коробку, в которой при желании можно переключать передачи вручную. Понянув ручку коробки назад можно повысить передачу, а если нужно ее снизить, то ручку нужно толкнуть по ходу движения. Подвеска у новой Mazda 6 энергоемкая, что позволяет ей на рытвинах и ухабах показать плотную и собранную езду. Электроника машины следит за полосами движения и мертвыми зонами, что сделает передвижение еще более аккуратным и безопасным.

Базовая версия Mazda 6 цену имеет почти в тридцать одну тысячу долларов, если же на эту машину поставить автоматическую коробку, то стоимость увеличивается на 1,7 тысячи долларов. Базовая комплектация предусматривает наличие системы стабилизации, кондиционера, подогрев передних кресел, электропривод стекол на всех дверях, обогрев зеркал и противотуманные фары. Топовая версия Мазда 6 обойдется покупателю в тридцать восемь тысяч долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *